Приключения сосновой табуретки

Приключения сосновой табуретки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жила-была сосна. Высокая, стройная, росла в окружении себе подобных.
И была у этой сосны мечта, что само по себе уже необычно. Хотела она посмотреть, что в мире делается, так ли он велик, как ей шептал ветер?

Но, как и все деревья, не могла она сойти со своего места. Поэтому мечтала она подняться ввысь или, как речка, пробежать по земле и полюбоваться на чудеса, существующие в мире.

стул, стул барный, мебель на заказ, мебель для кафе, мебель для дома, мебель для кальянной, лофт на заказ

И так случилось, что сбылись ее грезы! Помогли ей люди, отправили ее на большой машине в путешествие по стране.

Прибыла она на деревообрабатывающий комбинат, где ее превратили в ровные доски, вкусно пахнущие хвоей, из которых можно было сделать много разной интересной мебели.
А дальше мебель разъехалась по разным городам и сосна, наконец, убедилась, что мир огромен и в нем много городов, где живут такие разные люди.
Одним нравится обычная добротная мебель, другие любят что-то нежное и тонкое, почти кружевное. А есть люди, которые предпочитают нечто брутальное, на стыке стилей и направлений.

Одно такое сочетание оформилось в отдельный стиль лофт – сочетание металла, дерева и неограниченной фантазии.
Поэтому табуретка, которую сделали из нашей сосны, сначала была просто деревянной, а потом попала в руки к мастеру – умелые руки, которые придумали, как ее преобразить, чтобы не была мебель скучной и неинтересной.

Так получился офисный табурет и табурет барный.

мебель лофт, стул лофт, мебель для ресторана, мебель для бара, мебель для барбершопа, мебель для офиса, недорогая мебель

Оба прочные, удобные. Это вам не просто деревянная табуретка, покрашенная зеленой краской! Можно и в переговорах помочь и предложить отдых во время танцев в клубе.
Разъехались они по разным концам города...

Комментарии (4)
Круто!
Константин 05.06.2017
спасибо😉
Юлия Еременко 16.06.2017

Интересная задумка!)

Константин 16.06.2017
Юлия Еременко, спасибо) следите, там еще много чего интересного у Сосновой табуретки будет😉