Обновление пароля

 >  >  >  > И летом яблони цветут

И летом яблони цветут

И летом яблони цветут | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В июне исполняет год как я познакомилась с прекрасной, творческой Инной! С первых минут общения я поняла, что мы единомышленники! Но я никак не могла предположить, что наше творческое сотрудничество будет столь продолжительным и плодотворным! Инна удивляет меня своим безграничным творческим потенциалов, утонченным вкусом и умением создавать яркие женственные образы! И сегодня, получив от неё очередные фото с сумочкой из моей коллекции "Яблони в цвету" , нахожусь в состоянии афэкта! Создавая эту коллекцию, я думала о весне, об улицах и садах, утопающих в бело-розом облаке яблоневого цвета! И теперь, увидев новый образ Инны, я пришла в восторге от её нового воплощения моей идеи!оказывается яблони цветут и летом! Инна увидела новое и создала совершенно иной нежный и одновременно по летнему яркий образ! Никогда не думала, что классическое сочетание белого и черного могут создать не контрастный, а нежный образ! Инна создала новую коллекцию "Лето в яблоневом цвете" и превратила мои вещицы в шедевр! Глядя на фото, можно сказать, что у не семья, работа, проблемы? Нет! Она парит, лёгкая и воздушная! И всегда в центре внимания! Разве каждой из нас не хочется быть самой обоятельной и привлекательной!?! И это все в наших руках! Начнём понедельник с прекрасного, ... С себя!

женская сумка

лето

яблоневый цвет

женский образ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email