Бибиблиотека. Стеллажи в стиле лофт и система хранения.

Бибиблиотека. Стеллажи в стиле лофт и система хранения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, собрали большую библиотеку в стиле лофт с очень функциональной системой хранения. Размеры стеллажей и нижних шкафов потрясают!!! Высота конструции 3600 мм и ширина 3600мм, при глубине 450мм, система хранения высотой 1100мм, две средние дверки распашные, две дверки по бокам "гармошкой". Как и обещал выкладываю фото работ и окончательного вида. Купить и заказать большой, оригинальный стеллаж в стиле лофт с системой хранения Вы можете в нашем магазине на Ярмарке Мастеров. Стеллажи в стиле лофт от производителя надежно, стильно и функционально. Купить и заказать недорого в Москве большие стеллажи в стиле лофт. 

стеллаж, стеллаж на заказ, производство мебели, система хранения лофтСтеллажи в стиле лофт - любых размеров иконфигурации, в Москве от производителя за разумные деньги. Проектируем, производим и монтируем стеллажи в стиле лофт.

стеллажи, купить стеллаж лофт, мебель лофт, лофтСтеллаж в стиле лофт. Производство, проект и установка. В Москве от производителя по разумной цене мебель в стиле лофт на заказ. Стеллажи лофт стиль.

стеллаж лофт, стеллажи лофт на заказ, мебель лофт на заказ, в стиле лофтСтелажи в стиле лофт, система хранения - оригинальные двери "гармошка" - стильно, надежно и функционально.

стеллажи в стиле лофт, стеллаж лофт в москве, лофт от производителя, лофт интерьерБольшой стеллаж 3,6 метра высотой и 3,6 метра шириной и глубина 0,4 метра. Стеллаж в стиле лофт в Москве с установкой от производителя недорого.

большой стеллаж, оригинальные стеллажи, библиотека лофт, лофт дизайнРаботы любой сложности - установка стеллажей в стиле лофт, купить и заказать большой стеллаж в стиле лофт (библиотека в стиле лофт)

Комментарии
Комментариев пока нет