Что стоит за баночкой промышленного крема

Что стоит за баночкой промышленного крема | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Промышленный крем. Что стоит за баночкой дорогого крема?

Разбираем состав, смотрим эффективность, безопасность, натуральность.

Насколько оправдана цена промышленных кремов?

Хотела разобрать составы  двух кремов, один стоит в среднем 900 руб за 50 мл, другой -3000 руб за 50 мл.

На первом месте в двух кремах стоит вода, поэтому ее я опустила, а вот дальше все ингредиенты идут в порядке убывания, т.е. то, что вы увидите в первых рядах будет основой крема.

L'Oreal Paris антивозрастной уход Ревиталифт Филлер (900 руб)

Glicerin- увлажнитель, при малых количествах влагу берет из воздуха, при больших - из кожи.

Demithicone - силикон, создает эффект шелковистой кожи, инертен и не токсичен.

Isohexadecane - эмолент, играет роль смягчителя, силикон, нефтепродукт.

Silica - матирующий ингредиент, минерального происхождения

Hydroxyethylpiperazine Ethane Sulfonic Acid - синтетический ингредиент, регулятор рН.

Alcohol Denat - этиловый спирт, смешанный с другими ингрединтами, противомикробное и противовоспалительное  средство. В больших количествах сушит кожу.

Dipropylene Glycol - синтетичский растворитель

Synthetic wax -синтетический воск

CI 77163 (Bismuth Oxychloride) - минеральный компонент для придания сияющего эффекта

Titanum Dioxide - минеральный солнцезащитный компонент, в кремах нетоксичен.

Secale (Rye) Seed extract - растительные экстракты.

Sodium Acrylates Copolymer - синтетический загуститель, пленкообразователь.

Sodium Hyaluronate - может быть натурального или синтетического происхождения, является увлажнителем, предотвращает обезвоживание и образование ранних морщин. Естественно присутствует в коже.

Phenoxyethanol -синтетический консервант, аллерген. Существует вероятность нейротоксичности.

Nylon - синтетический ингредиент антивозрастной.

Demithicone/PEG-10/15/ -силикон, пленкообразующий полимер синтетического происхождения. Применим только на неповрежденной коже.

Demithecone/polyglycerin-3 Crosspolymer - силикон, синтетический загуститель

Pentylene Glycol - увлажнитель, раствортель, нефтепродукт.

Synthetic Flurphlogopite - синтетический загуститель.

Benzyl Salicylate - отдушка синтетическая

Benzyl Alcohol - консервант синтетический

Linalool- синтетическая отдушка

Benzyl Benzoate - синтетическая отдушка

Caprylic/Capric Triglyceride - эмолент, производный глицерина и кокосового масла, помогает коже восстановить ее защитную гидролипидную пленку.

Caprylyl Glycol - эмолент из масла кокоса, аналогичен кожному салу, защищает и смягчает кожу.

Dipotassium Glycyrthizate - производное корня ларчика, обладает противовоспалительным эффектом.

Alpinia Galanga Extract - растительный экстракт альпинии галанги, увлажнитель, синтезирует гиалуроновую кислоту

Distreardimonium Hectorite - минеральный загуститель на основе глины

Citronellol - синтетическая отдушка

Parfum - синтетическая отдушка.

Shiseido - обогащенный увлажняющий крем, выравнивающий поверхность кожи (3000 руб)

Glicerin - увлажнитель, при малых количествах влагу берет из воздуха, при больших - из кожи.

Butylene Glycol - синтетический ингредиент, нефтепродукт, растворитель и увлажнитель, производное масла кокоса и нефтепродукта, нетоксичен, безопасен.

Dipropylene Glycol - синтетический растворитель, практически нетоксичен.

Hydrogenated Polydecene - синтетический эмолент, смягчает, дает кремам гладкую структуру.

Triethylhexanoin - эмолент натурального происхождения, производный глицерина и жирных кислот растительных масел

HDI/Trimethylol Hexyllactone Crosspolymer - синтетический полимер, создает эффект гладкой кожи, нетоксичен

Dimethicone - силикон, создает эффект шелковистой кожи, инертен и нетоксичен.

Glyceryl Stearate SE - эмульгатор, эмолент натурального происхождения, производное глицерина и натуральной стеариновой кислоты.

Trehalose - натуральный увлажнитель, дисахарид растительного происхождения

PEG-5 Glyceryl Stearate - синтетический эмолент, смягчитель, производный глицерина.

Behenyl Alcohol - жирный спирт, смягчитель, эмолент.

Phenoxyethanol - консервант синтетический.

Stearic acid - синтетический стабилизатор, производное синтетических масел, обладает средней комедогенность.

Isostearic Acid - синтетический эмульгатор, средне-высокая комедогенность.

Behenic Acid - синтетический эмульгатор, содержится в растительных маслах и животных жирах

Alcohol Denat - спирт, растворитель, сужает поры, раздражитель кожи, может сушить кожу.

Carbomer - безопасный загуститель синтетический, нетоксичен.

Aminopropyl Dimethicone - силикон.

Betain - увлажнитель, производное сахарной свеклы, снимает раздражение.

Fragrance (Parfum) - синтетическая отдушка.

Silica - матирующий ингредиент минерального происхождения

Potassium Hydroxide - синтетический рН-регулятор

Butylphenyl Methylpropional - синтетическая отдушка

GlycylGlycine - синтетическая аминокислота, сужает поры

Sodium Metabisufite - минеральный консервант, но может раздражать чувствительную кожу.

Limonene - отдушка.

Hexyl Cinnamal - отдушка, потенциальный аллерген.

Benzyl Benzoate - синтетическая отдушка

Linalool - синтетическая отдушка

Paeonia Albiflora Root Extract - растительный экстракт пиона корня.

Hamamelis Virginia (Witch Hazel) Extract - экстракт гамамелиса

Lamium Album Flower Extract - экстракт яснотки

Tocopherol - витамин Е

Zingiber Aromaticus Extract - экстракт имбиря.

Benzoic Acid - бензойная кислота, консервант, может быть натурального происхождения.

ВЫВОД!!!!!!!!!!!

Как видно основу этих двух кремов, как и большинство промышленных, составляют увлажнители, в большей степени глицерин (кстати, очень спорный момент, так как он стоит и там и там на втором месте после воды, то есть вероятность, что его больше 5%, а это уже ведет к потери влаги более глубоких слоев кожи), силиконы, разного рода смягчители, придающие крему бархатные тактильные ощущения, но не компоненты реально работающие с кожей!

Однозначно, состав крема Shiseido более благоприятный,содержит помимо синтетических эмолентов еще и натуральные, 2 натуральных увлажнителя, содержит бОльшее количество растительных экстрактов. Но в целом основное действие крема - это придание бархатистости-шелковистости, увлажнение кожи. Фактически, это роль уже декоративной косметики!!!!!!

Для сравнения, в моих кремах ( как и во многих кремах домашнего рукоделия) на первом месте стоит гидролат/вода, а далее масла, собственно которые так полезны для кожи! (О свойствах и пользе масел еще будет написано).

В любом случае, каждый решает для себя сам, что хочет: видимого однодневного эффекта или здоровую кожу.

Комментарии (11)

Олечка, спасибо за полезнейшую информацию! Исходя из того, что стоИт за баночкой промышленного крема, стОит довериться индивидуальному производителю. {#}

+. Спасибо))

Жаль, что состав косметики индивидуального производителя никак не проверишь... Может быть в ней есть те же составляющие.

такой список ядохимикатов попросту не укупишь

Олимпия, если мы говорим о конкретном "индивидуальном производителе", то это очень искренний и честный человек, строгий прежде всего к себе самому и к своей деятельности, абсолютно неконфликтный и очень доброжелательный ко всем, умеющий слушать и слышать людей, их пожелания и здравую критику. Вот такая характеристика быть может развеет Ваши сомнения.

Спасибо за искренние и эмоциональные рекомендации для Ольги. Надо прислушаться )))

Спасибо за полезный разбор вопроса. Конечно, лучше использовать крема ручного производства.

Ольга, Вы правы, что состав косметики ручной работы никак достоверно не проверишь. Тем не менее, чаще всего человек, делающий крем, делает его ( может не конкретно именно этот крем) и для себя. И конечно, в составе можно написать все, что угодно. Тут уж скорее стоит вопрос о степени доверия к конкретному человеку и результах использования продукта. И есть еще момент, что действительно, многих компонентов, входящих в состав промышленного крема просто так не купить. Только напрямую у производителя или у поставщиков, а это уже совсем другие объемы, которые частному кремовару вряд ли под силу.

Может быть для простого увлажнения крема от "индивидуального производителя" и нормально.

Но вот все же для возрастной кожи я бы выбрала Шисейдо:)

""есть еще момент, что действительно, многих компонентов, входящих в состав промышленного крема просто так не купить.""

Юлия, все что касается антивозрастных кремов, все зависит от поставленной задачи, что именно вы хотите получить от крема. Как раз комплексов, компонентов против старения существует огромный выбор для широкого круга пользователей. Вопрос в эффективности. Максимум, что может делать крем, ЛЮБОЙ, это замедлить старение клеток, дать коже возможность вырабатывать в большем количестве ту же гиалуроновую кислоту, увеличить синтез коллагена и т.д. Но не более! За счет этого происходит видимый эффект подтягивания, разглаживания морщин (отследить чаще всего это можно только при помощи фотоаппарата:)) Другое дело, если есть задача мгновенного лифтинг эффекта, но не реального разглаживания морщин. С этим прекрасно справляются крема типа Шисейдо или ещё более крутых брендов. Если наносишь крем, и сразу заметно, что кожа как-будто помолодела, то это однозначно заполнение морщин и стягивание( подтягивание) кожи. Кстати и в домашней косметологии этого можно добиться, была бы задача:) А если говорить про реальное быстрое видимое разглаживание морщин, то без ретинола, инъекций и пластики здесь уже не обойтись.

Показать все