Обновление пароля

 >  >  >  > Мастер-классы. Быть или не быть?

Мастер-классы. Быть или не быть?

Мастер-классы. Быть или не быть? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все-таки я думаю о создании мастер-классов, так как это все-таки достаточно популярная тема. Еще больше я думаю о том, что могут пригодиться мастер-классы для левшей, так как ряд, так сказать, деятельности для них из-за особенностей левой руки является проблематичным. Помню сама, как жутко путалась в петлях, не могла связать крючком банально цепочку петель, а уж столбики - и подавно. И все из-за того, что рабочая рука-то левая, а все вокруг - для правшей Только долгим и упорным трудом и эпическим изобретательством стало что-то получаться в плане вязания. 

С другой стороны, мастер-классы по бисероплетению не столь сложны для левшей, там алгоритм действий не сильно зависит от ведущей руки.
Но мастер-классы по бисероплетению - тоже интересная и полезная штука, ИМХО. 

В общем... Думаю на эту тему. Что, в каком формате, да в каком виде. 

А поскольку ваша покорная слуга - сторонник прямой демократии (в блоге этом тоже, ага), спрошу мнение зала. 

Итак, граждане-товарищи. Вот  такой вопрос к аудитории. 
1) Нужны ли мастер-классы? 
2) Какие хотели бы видеть от меня (американский жгут с кучей вариаций, косынки из бисера с кучей вариаций, вязание крючком granny fringe aka "Бабушкин квадрат")?
3) Используете ли мастер-классы вы лично? Какие (платные/бесплатные)? По какому виду творчества? С какой целью?

Жду от вас ответа. 
С любовью, 
Freya.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email