Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Поле "подарки и бонусы" при добавлении работы в магазин и скидка для работ на заказ

Поле "подарки и бонусы" при добавлении работы в магазин и скидка для работ на заказ

Поле

Здравствуйте, уважаемые пользователи, мастера и гости Ярмарки Мастеров. подарок, бонус, повысить продажи, повысить просмотры, реклама и продвижение, магазин

При добавлении работы есть возможность сделать скидку, и при этом она заметна покупателю - мне нравится эта функция.

Хотелось бы, чтобы что-то подобное было для подарков и бонусов. Можно, конечно, и в описании написать про бонус, но вряд ли много людей прочитают описание - в интернете вообще не любят много читать. Хорошо бы сделать для этого отдельное поле и как-то его выделить, например, сделать яркую анимированную картинку. Всё-таки на движение люди обращают внимание даже в интернете.

Ещё неплохо бы какой-нибудь яркий значок, например, подарочную коробку, прямо на квадратной миниатюре сделать, чтобы уже из каталога было видно, что к товару прилагается бонус.

А ещё хотелось бы, чтобы была возможность сделать скидку на работу на заказ. Тем более что есть такие работы, которые делаются только индивидуально и под заказ (например, мои). А на них тоже иногда скидки бывают.

Ведь всё-таки велика тяга русского человека к халяве, сложно ему пройти мимо акций и желтых ценников (в нашем случае оранжевых). Может, продажи от этого вырастут.))

Пожалуйста, пишите дополнения и своё мнение в комментариях.))

С уважением,

Мария.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email