История создания пиона из фоамирана

История создания пиона из фоамирана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

любимая работа, пион, фоамиран, цветоделие

Всем привет!
И захотелось мне немного поделиться процессом создания своего пиона из зефирного фоамирана, т. к. некоторые люди не понимают, чем же ручная работа так ценна и по стоимости дороже готовых цветов.
Итак, первоначально на этот цветок надо вырезать 67 лепесточков, да еще на бутоны штук 10.Потом их следует затонировать (покрасить каждый с двух сторон) и обработать утюгом. Затем, перетираем каждый лепесточек с помощью ручек и придаем им нужную форму. Ух, с лепестками все!
Но нам еще понадобятся чашелистики на цветок и бутоны ( по 3-4 шт на каждый) и листочки для стебля. Вырезаем, тонируем, нагреваем, обрабатываем.
Далее делаем серединку распущенного цветка ( пестик из фоамрана), добавляем тычинки ( я взяла готовые) и собираем красивый цветок!
Ах, да! Забыла полачить зелень... она ведь у пионов глянцевая, яркая, красивая.
Теперь уже можно собрать в одну веточку цветок с бутонами, сделать стебель ( иногда его приходится утолщать если у цветка стебель толстый по своей природе)
Все, моя прелесть готова
Диаметр крупного распущенного цветка 15 см. Он мне очень нравится, я им любуюсь!
Вот, приблизительно так я создавала свой пион из фоамирана.
Ах, да! Совсем забыла! Еще же надо его КРАСИВО сфоткать, а с этим у меня бооольшие проблемы и поставить в редакторе свой логотип.
Итого я занималась этим цветком 1,5 рабочих дня)) Конечно, не с утра до вечера, но очень даже плотненько.
 
Комментарии (1)

+. Спасибо))