Обновление пароля

 >  >  >  > Из чего я вяжу свои изделия.

Из чего я вяжу свои изделия.

Из чего я вяжу свои изделия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дрезья. Хочется рассказать о пряже из которой я вяжу свои изделия. В работе я стараюсь использовать только натуральные материалы высокого качества от европейских производителей. Сегодня расскажу о мериносовой шерсти. Это материал, который получают в процессе стрижки овец породы мериносов. Merino wool дышит и впитывает лучше, чем большинство синтетических волокон, поэтому она часто используется и для вязания одежды, особенно детской. Мериносовая шерсть, на сегодняшний день, является самой мягкой и более мелко гофрированной, чем любая другая шерсть.
Австралийских мериносов отличает высокое качество чесаной шерсти, толщина волокон которой составляет лишь 15—25 мкм. Несмотря на столь малый показатель толщины нити, пряжа из этой шерсти отличается особой прочностью. Помимо этого она обладает целым рядом уникальных свойств.
Во-первых, мериносовая шерсть гигроскопична, то есть обладает высоким влагопоглощением. Она способна впитать в себя столько влаги, что ее количество составит 30% от собственного веса. При этом изделие из шерсти мерино не только остается сухим, но и продолжает согревать своего владельца.
Во-вторых, мериносовая шерсть удивительно грязеустойчива. Структура волокна настолько пружиниста, что отторгает посторонние вещества и очищается элементарным встряхиванием.
В-третьих, шерсть мерино невероятно теплая. Это обусловлено тем фактором, что по структуре она представляет собой витые волокна, между которыми образуется воздушное пространство.
За все эти великолепные свойства вязальщицы всего мира любят мериносовую шерсть и с удовольствием вяжут из нее одежду и аксессуары для взрослых и детей.

Тепло, качественно, красиво - тренд этого сезона!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email