Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Акция в помощь бездомным животным.

Акция в помощь бездомным животным.

Акция в помощь бездомным животным. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, приветствуем всех, кому небезразлична судьба бездомных животных. Как мы уже писали ранее, в июне  наш ёжемесячный аукцион в помощь бездомным животным пройдёт в формате акции. Акция рассчитана на несколько дней. Стартуем с момента опубликования темы. Как можно помочь? 

У нас открыта копилочка. Мы будем благодарны за любую, посильную для Вас сумму. 

Мастера могут предложить на акцию свою работу, установив блиц- цену и процент в помощь. Работы размещайте прямо в теме.

Также можно объявить в своём магазине акцию и сумму от продажи отпределенных работ перевести в помощь. 

Куда пойдут средства от акции? Они пойдут на определенных животных по определённым темам. Это

Муся и Майка- кошки с серьёзными проблемами со здоровьем. Наличие лейкоза и иммунодефицита. На сегодняшний день они вполне стабильны. Надо сказать, что при должном уходе такие кошки могут прожить долгую и счастливую жизнь, но пристраиваться могут только либо единственной кошкой, либо к кошкам с аналогичным диагнозом. Для людей и собак эти кошачьи болезни опасности не представляют. Курирует Мусю и Майку  Тамара.

Ирина пушистые творения со своими подопечными. Она пытается в одиночку противостоять жестокости и равнодушию и не просто ходит кормить бездомышей, а пытается решить проблему глобально, сократить количество никому ненужных , несчастных кошек и собак в своем регионе путем стерилизации, а также лечит , вакцинирует их и пристраивает. . http://www.livemaster.ru/topic/1822705-pushistye-tvoreniya.

Кто то из Вас уже знаком с темой Айдана. Это долгожитель Кожуховского приюта, крупный возрастной пёс. Жизнь в приюте серьёзно подорвала его здоровье. Волонтёры нашли для него платную передержку с тёплым вольером и ежедневными прогулками. Мы решили перечислять в помощь Айдану 2000 рублей с наших акций. Тема его здесьhttps://www.livemaster.ru/topic/2216499-ajdan-mozhet-stat-invalidom-vyvozim-na-perederzhku-nabiraem-komandu-finkuratorov.

Очень сложная и тяжелая тема- кошки, вывезенные из квартиры пожилой женщины,  подброшенные в свое время ей "добрыми" людьми. Две девушки взяли над ними опеку. У Людмилы и Ольги хватает своих подопечных, но пройти мимо они не смогли. Двенадцать кошачьих душ.Кошки в плачевном состоянии, многие обезвожены, большие проблемы с зубами, требуется стерилизация. У одной из кошек, опухоль, требующая операции. Все подробности здесь. https://www.livemaster.ru/topic/2306111-dvenadtsat-zhiznej?vr=1&inside=1Людмила регулярно выкладывает чеки и отчеты по собранным средствам.

Если получится, хотелось бы помочь и Татьяне Дублинской.  https://www.livemaster.ru/franciscats

Её аккаунт можно найти на ФБ. Татьяна- это тот человек, который помог нам с пристройством Белки и Алисы. Именно благодаря её пиару в сетях, а не услугам платных пиарщиков, наших девочек нашли и удочерили. Причем, помогала Татьяна нам безвозмездно. Когда- то они с мужем начали помогать бывшим домашним кошкам, оказавшимся на улице и постепенно обзавелись целым мини- приютом. Коты Святого Франциска. Информацию о нем можно найти по запросу в интернете. Несмотря на трудности ( у Татьяны рассеянный склероз, передвигается она в коляске).

Помощь можно перевести адресно. Реквизиты опубликованы в темах. Либо перевести их на мою, как это присходит обычно (номер в личку). И по окончании акции они будут распределены по темам.

Друзья, будем  признательны за перепосты!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Если письмо н