Обновление пароля

 >  >  >  > Настройки оберегов!

Настройки оберегов!

Настройки оберегов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помните!
1. Ваш оберег должен быть всегда с вами, значит большие, громоздкие предметы не подходят для личного ношения , пусть он будет небольшим и помещается в вашу сумку, кошелек или барсетку, карман.на шее .Чем больше талисман пропитается вашей энергией, тем лучше он будет защищать, как бы создавая вокруг вас еще одно дополнительное энергетическое поле защиты.

2. Иногда оберег может поломаться, разбиться, треснуть и т. д. Не огорчайтесь, совсем не обязательно однажды выбранный оберег должен быть с вами навсегда. Ведь он принимает на себя все энергетические удары, направленные на вас, поэтому может и поломаться. В таком случае, поблагодарите его за верную службу и без сожаления выбросьте.

3. Не стоит никому дарить личный оберег, если он помогал вам, то это совсем не значит, что поможет и другому, он настроен на вашу энергию, заговорен вашими словами, создан вашими мыслями.Как настроить оберег на себя .мы конечно проводим обряд на ваше имя но требуется обязательно ваша энергетика и так :

Оставшись в одиночестве и покое, возьмите этот предмет, положите его в центр вашей левой ладони, постарайтесь почувствовать тепло в самом центре ладошки и передайте это тепло оберегу, чтобы легче провести эту процедуру зарядки, представьте, как предмет из светло-розового становиться красным, как будто раскаленным. «Нагрев» его, прочтите молитву, какую знаете, не важно какого вы вероисповедания, обратитесь к «своему» богу и попросите его, чтобы всегда был с вами и даровал защиту.

Всё оберег готов, носите его всегда с собой, иногда берите в руки, нагревайте в центре ладошки и помните, обычный предмет никогда не станет талисманом, если вы не наделите его силой, если не будете думать о нём как о таковом и не станете надеяться на его помощь. Только силой своей мысли вы созидаете и ею же разрушаете…Амулеты — это не обязательно предметы, которые нужно носить на теле — в виде подвески или браслетов. Я всегда советую носить амулет с собой в сумке, или в кармане на важную встречу, или если вокруг много людей. В основном амулеты, которые не направлены на привлечение денег или другого человека. имеют своей целью оградить человека от того, что называется «негативом», «сглазом» или «порчей». Амулет — это артефакт, который настроен на вас, и который помогает в десятки, сотни раз увеличить энергию Высших сил — в помощь вам и вашей семье. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email