Обновление пароля

 >  >  >  > Почему Женщинам Важно Заниматься Рукоделием

Почему Женщинам Важно Заниматься Рукоделием

Почему Женщинам Важно Заниматься Рукоделием | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

хлопок сша, польский хлопок, ткани в наличии, ткани для рукоделия, ткани для шитья, ткани для творчества, ткани для кукол, тильда фея, тильда ангел, тильда своими руками, тильда мастер-класс, бортики в кроватку, скидка 50%, акция месяца

Добрый Субботний день)))

 - Сегодня во всем мире наблюдается всплеск различного женского рукоделия, при том, что все можно купить в магазине. И это совсем не случайно. Женщины, видимо, подсознательно чувствуют, что очень увлеклись мужской активностью, освоением внешнего пространства. 

 - Различные занятия могут менять уровень гормонов в крови. При активной, "мужской" деятельности происходит избыточное выделение андрогенов (мужских половых гормонов). Если женщина занимается тяжелым физическим трудом, ее фигура меняется, становится грубой, тяжеловесной. Даже когда она просто руководит, то теряется легкость в теле, пропадает мягкость в голосе, движения становятся быстрыми и резкими. 

 - А когда женщина вяжет, шьет, вышивает, творит, то она входит в гармонию со своей женской природой, и как результат улучшается работа женской гормональной системы. Активация мелкой моторики выравнивает гормональный фон в организме. 

- Любое рукоделие – это полезное для женской психики занятие. Именно выполнение одних и тех же монотонных движений помогает успокоиться, расслабиться. Однообразные и монотонные движения вызывают изменения в психике. Изменяется сердечный ритм, уходит напряжение в мышцах и нервной системе. Наступает естественное состояние медитации, отвлеченности от проблем. Рукоделие лучше чего-либо помогает справиться с тревогой и внутренним напряжением и выйти из состояния стресса. 

 - Рукоделие помогает женщине остановиться. Просто быть и просто жить. Без анализа, без активных действий. Занимаясь рукоделием, мы сообщаем своему телу, что все хорошо, времени достаточно, бежать никуда не надо, спасать тоже некого. Все хорошо и все спокойно. 
 - Рукоделие помогает нам ощутить заземленность. Почувствовать себя здесь и сейчас. Вот наш дом, вот наши руки, и они создают что-то красивое. 

 - Рукоделие – очень мирное дело: без борьбы, без сражений, без анализа. И оно создает такое важное для каждой женщины стабильное и устойчивое мировосприятие. Мы начинаем воспринимать жизнь такой, какая она есть. Мы учимся любить то, что есть. Мы начинаем понимать, что счастье – это вовсе не громкие события и фейерверки. А чаще тишина и покой в душе. 

 - Рукоделие активизирует правое полушарие мозга, творческое, нестандартное мышление и развивает художественный вкус. Вы учитесь сочетать цвета, фактуры и материалы. Это очень важно, особенно если вы не нашли еще свое любимое дело. Начните заниматься рукоделием, и кто знает, куда выведет вас эта дорога 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email