Обновление пароля

 >  >  >  > Шары тэмари

Шары тэмари

Шары тэмари | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотелось немного рассказать о шарах-тэмари. Шары тэмари — народный промысел, который возник в Китае. Первоначально шары делались матерями и бабушками для детей из обрезков старых кимоно. Ткань ужималась, обматывалась нитками и расшивалась декоративными узорами. В VIII веке Япония импортировала мячи из Китая. Вначале шары предназначались для игры ногами (их делали настолько тугими, что они фактически подпрыгивали), позднее подобные игрушки использовали уличные жонглеры, но со временем шары тэмари приобретали все более декоративный статус. Мячи с вышивкой шелковыми нитками появились в XIV—XVI веках. Первыми их стали делать дочери самураев. После замужества они в свободное время занимались вышиванием.

В XIX веке для тэмари начали использовать нитки из хлопка. Искусство постепенно превратилось в народное. В сюжетах вышивок, которые становились все более разнообразными, отражалась принадлежность умельцев к тому или иному сословию. Кроме того, каждый регион Японии имел характерные только для него орнаменты.

Сейчас искусство тэмари распространено по всему миру. В Японии существует музей тэмари и Японская Ассоциация тэмари, и различные школы, по результатам обучения в которых присваивается определенная степень мастерства.

тэмари, япония, декор

шары-тэмари, украшение, подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email