Обновление пароля

 >  >  >  > Деловой костюм в русском стиле

Деловой костюм в русском стиле

Офисная мода для женщин — простые правила дресс-кода. Вы – деловая леди, которая мечтает построить блестящую карьеру в офисе. Вам приходится придерживаться правил, установленных офисным дресс-кодом, но вы любите Русский стиль.

деловой стиль

Если вы согласились работать в коллективе, тогда вы автоматически становитесь членом команды, поэтому вы просто обязаны ознакомиться с правилами командной игры. Ведь именно офисная одежда – первая неотъемлемая часть этих правил. 

Первое впечатление

.

женская одежда

Наверняка, все мы хотя бы раз в жизни слышали русскую пословицу, которая гласит, что людей встречают по одежке, а провожают по уму. И мы на протяжении всего жизненного пути постоянно убеждаемся, что данное высказывание – истина. Общаясь с человеком, особенно по деловым вопросам, мы мысленно создаем себе образ собеседника, основываясь на его внешних данных и манере поведения. И только спустя некоторое время мы поддаем анализу его умственные способности.

жакет

Всего лишь за 10 первых секунд знакомства и общения мы уже имеем первое впечатление о встрече, и, конечно же, о человеке. 

Так что запомните, ваш индивидуальный стиль одежды – это модный механизм, который поможет вам добиться любых высот.

юбка

Деловой мир создал свои правила, и женская офисная одежда тому не исключение. 

Правила дресс-кода 

Дресс-код гласит, что одежда должна быть изысканной, аккуратной и привлекательной. Совсем необязательно заполнять свой гардероб брендовой одеждой по баснословным суммам, пытаясь выглядеть «акулой бизнеса».

костюм

От вас требуется не так и много – приобрести вещь хорошего качества, которая бы отвечала требования делового мира и не раздражала собеседника.

Офисный костюм – это вещь, в которой деловой человек проводит практически весь свой трудовой день, следовательно, он должен вам нравиться, а не только соответствовать требованиям офисного мира. Если, одев подобную вещь, вы чувствуете гармонию с ней, вам нравится ваше отражение, значит, поздравляю, вы выбрали то, что нужно.

женский деловой костюм

Разумеется, у вас должно быть несколько деловых костюмов, желательно, чтобы каждый из них чем-то отличался от предыдущего. Вы – обычный человек, поэтому можете менять одежду сколько вам хочется, и не важно, что речь идет об офисном стиле.

В современном мире модельеры и стилисты предлагают вашему вниманию огромное количество вариаций делового костюма. Весьма интересно, что от вас не требуется соблюдение одинаковой цветовой гаммы для пиджака и брюк (юбки).

Так что, не бойтесь экспериментов! И не бойтесь ярких сочетаний, мода на серые и приглушённые тона для делового костюма остались в прошлом.И помним, что пояс брюк должен находиться на талии, а не на бедрах.

Не забываем о платьях – они также входят в список классической деловой одежды. В прошлом веке считалось, что офисная юбка должна быть не выше середины женского колена. Однако в XXI веке длина юбки – это больше условность, нежели правило. Вы так же можете носить макси или мини-юбки. 

Модная одежда делового стиля не ограничивает женщин в создании своего собственного офисного образа, главное правило – выбирая свой вариант, прислушивайтесь к своему чувству вкуса, но и не забывайте соответствовать обстановке.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email