Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шапки Пуховые

Шапки Пуховые

Шапки Пуховые | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В холодное время года головное убор — необходимость, которая может быть не только теплой, но и стильной и полезной для организма.

Пуховая шапка — более удобный и современный вариант пухового головного убора, используемый вместо шали или платка. Благодаря низкой теплопроводности пуха и плотной вязке, такая шапка сохраняет тепло даже при ветреной или морозной погоде.

Пуховая шапка вяжется из натурального козьего пуха, поэтому она отличается исключительной мягкостью, не колется и не причиняет дискомфорта. Ее можно носить в различных вариациях. Например, с классическим отворотом или без него.

Козий пух — экологически чистый, обладающий целый рядом полезных свойств для человека, материал. Связанные из него изделия не только дарят своим обладательницам тепло, мягкость и уют, но и оказывают благотворное влияние на организм.

Козий пух содержит ланолин — животный воск, который входит во многие противоаллергические и противовоспалительные препараты, а также серосодержащие аминокислоты. Стимулируя нервные окончания, пуховое полотно улучшает кровообращение. Пуховую шапку рекомендуют надевать при мигренях, воспалении тройничного нерва для облегчения боли.

Сочетание шапки из козьего пуха и пуховых варежек натуральных цветов позволит создать цельный, гармоничный зимний образ и согреет вас в любую непогоду.

Пуховая шапка и другие изделия из козьего пуха — прекрасная возможность выразить свои теплые чувства тем, кто дорог и подарить им здоровье!

шапка пуховая, шапка зимняя

шапка вязаная, шапка мужская

шапка женская

шапка спицами

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email