Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шали Пуховые Паутинки

Шали Пуховые Паутинки

Паутинки из козьего пуха — изящные и нежные вязанные изделия, которые не только подарят вам тепло, но и украсят ваш образ. Узор, украшающий паутинку расположен не только по краю, как у шали, а по всей площади изделия.

Сфера применения классической паутинки очень разнообразна. Ее можно носить как накидку на плечи, традиционный платок, косынку, шарф, головной убор в безветренную погоду. С паутинкой часто используют броши и булавки. Бесконечные вариации с пуховым аксессуаром позволят вам быть каждый раз разной, оставаясь при этом неизменно прекрасной.

Пуховые паутинки — прекрасный вариант для того, чтобы сохранить тепло под верхней одеждой. Несмотря на неплотную вязку, козий пух, известный своей малой теплопроводностью, не позволит теплу тела выходить наружу.

Козий пух — экологически чистый, обладающий целый рядом полезных свойств для человека, материал. Связанные из него изделия не только дарят своим обладательницам тепло, мягкость и уют, но и оказывают благотворное влияние на организм.

Натуральный пух содержит ланолин — животный воск, который входит во многие противоаллергические и противовоспалительные препараты, а также серосодержащие аминокислоты.

Кроме того, он обладает антиаллергическими свойствами, отталкивает воду, устойчив к пятнам, в носке практичен и удобен. Стимулируя нервные окончания, пуховая паутинка, накинутая на голые участки тела улучшает кровообращение.

Волгоградские мастерицы бережно вяжут пуховые паутинки, чтобы вы согрелись в любой холод и оставались при этом женственной и очаровательной.

Изящные переплетения нитей, оригинальные узоры, мягкость козьего пуха и натуральные цвета гармонично сочетаются в этом женственном аксессуаре. Паутинки станут ценным и душевным подарком, выражающим вашу теплоту и заботу для тех, кто дорог!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email