Обновление пароля

 >  >  >  > "Девы" Густава Климта

"Девы" Густава Климта

Очень симпатизирую художнику Густаву Климту.

интересные истории

Предлагаю познакомиться с Густавом  Климтом поближе и узнать об одной из самых известных его картин  - "Девы".

Густав Климт (1862-1918) родился в семье гравера и ювелира недалеко от Вены. Семья была бедной, отец не смог добиться достатка для их семьи, и только после того , как Климт окончил Школу Декоративного искусства, создал совместно с братом и другом фирму по выполнению художественных и декоративных работ, их семья смогла выбраться из бедности.

Климт являлся одной из ведущих фигур так называемого Венского Сецессиона, художественного направления, сторонники которого восстали против установленных концепций искусства и создали свой стиль, похожий на модерн. Хотя австрийский художник часто шокировал искусствоведов своими нетрадиционными и провокационными методами в конце концов стал рассматриваться как один из лучших художников Европы. Сегодня его работы включены практически во все подборки лучших картин всех времен.

климт

Картина "Девы"  была написана в  1913 г.оду, на холсте , маслом. Размеры картины 190 x 200 см. Сейчас она хранится в Национальной галерее в Праге, Чехия.

девы

художник

рукоделкино

Картину "Девы" можно отнести к последнему периоду творчества Климта, уже тогда художник стал отходить от от вычурного собственного декоративного стиля. От картины веет спокойствием и умиротворением. На первый взгляд картина статична, но , однако, картина рассказывает нам целую историю! Историю превращения девочки в Женщину! Юная девушка, в своем сне, окружена шестью полуобнаженными девами, женщинами. Если присмотреться, то Женщины напоминают роковую женщину из ранней картины Климта "Юдифь", а возможно и "Даная". Женщины как бы находятся в забытье, очень трогательны и умиротворенны. 

"Даная"

климт, рукоделкино

 "Юдифь"

Для Климта -Женщина - источник и символ вечной жизни. Обратите внимание, что Климт в росписи покрывала использует спирали , которые являются символом бессмертия,  бесконечности и плодородия , а прикрытые ноги символизируют половую зрелось. По крайней мере, именно так эксперты оценивают эти знаки.

Изображенные женщины парят на ложе, как облаке из сплетенных цветов, они фантазия и сновидения девушки.

Если внимательно вглядеться в лица изображенных, то можно разглядеть и лицо будущего жениха молодой девушки. 

девы

 Причудливо-златистый Климт 
Как будто забивает клин 
Меж явью и мечтой, какая 
Сверкает… Линии текут, 
Сны золотые нам несут, 
Едва ли что-то объясняя... /А.Балтин

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email