Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте знакомиться.

Давайте знакомиться.

Давайте знакомиться. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне кажется, что познакомиться это важное и большое дело. Вам могут понравится вещи , которые я делаю своими руками, вы даже захотите что-то преобрести для себя, но вы ничего не знаете обо мне и безусловно не можете мне доверять.

Меня зовут Полина и уже более четырех лет я шью изделия из натуральной кожи. Нет, я не училась в специализированном вузе, у меня нет дипломов и корочек. Три года я работала в одном чудесном российском бренде сумок. Меня взяли как стажера на минимальный оклад. Скажу честно, я всегда занималась рукоделием, но все что я делала, было немного кустарно и наивно. Большую часть своего сознательного стажа, я работала в автобизнесе и последняя моя должность была менеджер по продаже примеального бренда автомобилей. Это интересная , динамичная работа, где ты задействован почти 24 часа в сутки. Я просто сгорела на работе. Моим спасением стала работа руками. Я безумно благодарна моему работодателю за то, что он поверил в меня и взял без опыта на стажировку в свою мастерскую. Не скажу, что я бысто включилась в работу, больше всего мне мешала жуткая боязнь подвести моего благодетеля. Но вскоре , мои строчки стали ровными, я привыкла к промышленному оборудованию, начала разбираться в лекалах, мне стали доверять и давали все больше самостоятельной работы.

На сегодняшнем этапе моей жизни я поняла, что шитье моя страсть. С появлением задумки собственного бренда , появились дальнейшие жизненные ориентиры. "Свёкла" не просто мой бренд это- дело моей жизни. 

Моя Первая коллекция сумок, (которую пока можно рассмотреть в инстаграм @svekla_bags), даласьмне очень не легко. Когда я уходила из моей альма матер, моей любимой мастерской в свободное плавание, я была полна энтузиазма, но вскоре он поутих. Конечно я смотрела на то, что делают другие, появились сомнения в своих силах. Я могу понять по фото, что сделано качественно,а где вылезут недостатки при использовании, но видя ажиотаж вокруг вещей, которые по моему мнению не дотягивали до идеала, я испугалась, что никто не заметит разницы и меня не оценят. Вот так, раздираемая сомнениями, я взяла себя в руки и сделала простую, конфетную историю лета , которую назвала "MACARONS".  Вместе с сумочками из коллекции вы сможете вспомнить многие сладости мира и возможно, окунуться в воспоминания, а кто-то даже отправиться в путешествие со своим диссертом на родину оригинала и узнает историю его происхождения.

Встречайте "Джелато","Моти", "Клафути", "Сахар", "Лукум", "Макарун", "Зефир", пока все сумочки коллекции можно рассмотреть по запросу на сайте , либо в инстаграм .

Будем знакомы, Ваша Свёкла.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email