Обновление пароля

 >  >  >  > Завершена Акция: Друзья, спасибо, что ВЫ есть! Скидки Сертификаты

Завершена Акция: Друзья, спасибо, что ВЫ есть! Скидки Сертификаты

Завершена Акция: Друзья, спасибо, что ВЫ есть! Скидки Сертификаты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, всем заглянувшим на мою страничку!

Недавно поучаствовала в нескольких замечательных акциях от мастеров: 

Наталья Воробьева (vorobyshec)  https://www.livemaster.ru/topic/2399193-rozygrysh-sredi-podpischikov-serezhki-v-podarok

Украшения от Катюши https://www.livemaster.ru/topic/2401221-rozygrysh-sertifikatov-na-ukrasheniya-ot-katyushi

Швейные причуды (Александра) https://www.livemaster.ru/topic/2412541-rozygrysh-kosmetichki

И решила: как только у меня станет 200 подписчиков, сразу устрою какую-нибудь акцию в своем магазине!

И вот свершилось, дорогие друзья, Вас у меня стало 200. И поэтому замечательному поводу моя Акция!

Почти полтора месяца  с 20 июня по 31 июля для подписчиков в моем магазине скидка на весь ассортимент теперь 15%, в т.ч. и на доставку. Но и это еще не всё!

Как только число подписчиков станет 300 человек скидка станет 20%, 350 и более 25%.

Юбилейные подписчики 250 , 300, 350, 400 и т.д. обязательно получат от меня бонус! Бессрочный сертификат со скидкой 30% на покупку (в т.ч доставка) на весь ассортимет в моем магазине и на работы "на заказ"! Первый сертификат уже получен!

Все покупатели, которые приобретут товары из моего магазина по скидке, меньшей, чем в финале акции, не будут обижены - по завершению акции они получат именные бессрочные сертификаты на весь ассортимент в моем магазине на 5%, 10% или 15% соответственно (в зависимости от количества подписчиков на момент завершения акции) и разницу в скидке на покупку на счет мобильного телефона.

Кроме того, по завершении акции я разыграю среди желающих сертификаты на 1000, 700 и 500 руб. на весь ассортимент в моем магазине, в том числе и на работы на заказ. Сертификат действует на всю сумму покупки, в т.ч. и на доставку. Сертификат нужно использовать полностью, возврат неиспользованных средств не допускается. Срок действие сертификата до 31.12.2017 Для участия в розыгрыше необходимо:

1. Быть или стать моим подписчиком  - 1 номерок

2. Сделать репост этой акции - 1 номерок. Обновлять репосты можно по Вашему желанию, за это тоже будет выдаваться номерок. Старые репосты можно удалять.

3. Составить коллекцию с любой работой из моего магазина на 1,2 строчке с активной ссылкой на акцию в описании и комментариях к коллекции - 1 номерок (количество коллекций не ограничено!) Коллекции могут участвовать и в других акциях

4. За попадание на Главную дополнительно 3 номерка. 

5. Все покупатели до 31.07.2017 автоматически становятся участниками розыгрыша сертификата, им выдается сразу 5 номерков! 

 Победителей определит ГСЧ 31. 07.2017 в 21-00 по московскому времени

3 участника, создавшие наибольшее число коллекций с моими работами получат бонус - 30% скидки на единовременную покупку в моем магазине, срок действия скидки до 31.12.2017. Только давайте договоримся, что количество коллекций должно быть не менее 10. Акция длится полтора месяца, времени будет достаточно. Получить одновременно и сертификат, и скидку 30% не получится (пусть победителей будет побольше). Очередь такого участника будет передана следующему по списку.

 Каждый день, в первой половине дня, я буду подводить промежуточные итоги в отдельной теме https://www.livemaster.ru/topic/2420229.

Все выигранные сертификаты можно будет подарить другому человеку, обязательно сообщив мне имя одариемого!

Возникли вопросы - пишите в ЛС, с удовольствием отвечу!

Вот и всё! Удачи, дорогие друзья! Приятных покупок!

Не забываем нажимать "нравится", "в избранное" и "следить за комментариями"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email