Обновление пароля

 >  >  >  > Новая Коллекция Зодиак

Новая Коллекция Зодиак

Новая Коллекция Зодиак | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, рады представить вашему вниманию коллекцию ЗОДИАК .

По поверью, если долго-долго смотреть в звездное небо, то можно услышать голос вселенной. Зов неизвестных планет, похожих и не похожих на нашу. Там тоже веют ветра, бушуют песчаные бури, и, может быть, где-то в далеких галактиках так же надеются, верят и любят, как мы.

Теплые летние ночи словно созданы для того, чтобы мечтать о несбыточном, провожать глазами светлые росчерки на небосклоне и загадывать желания одно за другим, забывая о том, что щедрые звезды при самом нашем рождении уже отметили нас своими дарами.

Так Овнам они подарили настойчивость, Водолеям — оригинальность и веру в друзей, Львам — горделивую смелость, Козерогам — умение идти за мечтой, а Весам — гармоничную красоту. Проницательность Рыб, чарующая сила Тельца, скромная утонченность Девы и яркая чувственность Скорпиона — наша мечта сама выбирает нас при рождении, и в этом магия звездного неба.

В своих дарах звезды всегда по-настоящему щедры, но то, как мы распорядимся полученным, зависит только от нас. А чтобы мы не разминулись с мечтами, для каждого из нас в небе есть еще одна звезда, которая всегда нам будет светить ярче других. Путеводная.

В этой коллекции мы приготовили для вас настоящее волшебство: серебряные украшения, напоенные лунным светом, и пойманный в светлый металл голос далеких звезд.

Подписывайтесь на новости магазина DIAMARE и Вы всегда будите знать первыми о дальнейших скидках,новостях и акциях! Жмите кнопку "Добавить в круг" в меню слева!

Приятных покупок!

diamare, шармы из серебра, талисман, браслет пандора, овен, рак, водолей

шарм, шармы для браслета, оберег, шарм пандора, козерог, телец, лев

шармы, тотем, шармы пандора, рыбы, дева, скорпион

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email