Обновление пароля

 >  >  >  > Отчет о сданных заказов и анонс Мастер Класса

Отчет о сданных заказов и анонс Мастер Класса

Отчет о сданных заказов и анонс Мастер Класса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, не так давно я закончила довольно большой и интересный заказ. И сегодня хочу поделиться с вами итогами и процессом работы.
Мне нужно было создать три светящихся камня в костюм и один простой, который крепился на лоб. А так же магический посох. По обоюдному согласию с заказчицей, было решено сделать светящимися верхние пики кристаллов, а так же добавить света в камни на самом посохе.

сдача заказа, печать с черепом

Учитывая его габариты и то, что там нужно было проводить электронику, я решила сделать все это дело разборным. И не прогадала. Благо дизайн посоха позволял скрыть стыки крепления.
косплей, печать с лилией
Камни для костюма были сделаны из прозрачного пластика с использованием силикатного клея. Блок питания, кнопка включения/выключения и светодиоды спрятаны. А с обратной стороны они крепятся на ленту липучку. Более подробно я все расскажу и покажу вам в ближайшем Мастер Классе.

дота2, печати для косплея

Вернемся к основному изделию, а именно к посоху. Задача стаяла непростая, да и сроки поджимали. Но все было сделано и доставлено к владелице вовремя. Вся электроника так же надежно спрятана.

вархамер, сувенирное оружие

Есть две кнопки, которые включают подсветку. Если заранее не знать где они находятся, то их будет очень сложно найти.

crystal maiden dota2, посох на стену

Вот такой интересный и красивый посох был создан моими руками для милой и приятной заказчицы Екатерины.

warhammer 40000, дота2 для дома

печати сургуч, светодиоды в костюме

печати в стиле вархамер, оружие с подсветкой

дота 2 косплей

А еще готовы и упакованы печати по вселенной Warhammer 40,000.

оружие для косплея

Вархамер- это настольная игра- варгейм, разработанная и издаваемая британской компанией Games Workshop, действие которой происходит в мрачной технофэнтезийной вымышленной вселенной. Так же в сеттинге Warhammer 40,000 был разработан и выпущен ряд других настольных и компьютерных игр, а также художественных книг, комиксов и аудиокниг. Так что фанатов этой Игры тысячи!

святящийся посох дота2

Надпись на первой печати гласит :" В мрачном будующем есть мето только для войны."
На второй: "Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие."
Это цытаты и выдержки из вселенной Вархамера.

оружие по дота2

Спасибо что заглянули! В ближайшее время будет готов обещаний Мастер Класс по Камням.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email