Обновление пароля

 >  >  >  > Мастерство на кончике карандаша

Мастерство на кончике карандаша

Мастерство на кончике карандаша | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое мастерство? Определение этого слова есть в каждом словаре, но настоящее мастерство не определяется скупыми фразами из книжки.

Многие художники используют карандаши по назначению, то есть они ими рисуют. Далтон Гетти тоже использует карандаши, но в качестве материала для создания небольших произведений искусства.

25 лет плотник Далтон вытачивает на кончиках грифелей скульптурки, а все началось с того, что однажды в школе он вырезал на деревянной рубашке карандаша имя своего приятеля, это был подарок на день рождения.

«В школе я вырезал на карандашах имена друзей и дарил им, - говорит 49-летний скульптор. – Позднее, когда я занялся скульптурой, я начал делать из карандашей вот такие фигуры, но решил испытать себя и сделать миниатюры».

резьба

карандаш

далтон гетти

Позднее Далтон решил, что резьба по дереву не так интересна и начал пробовать разные материалы, начиная с мела и заканчивая графитом, на котором он и остановился. В арсенале Далтона всего три инструмента – бритва, швейная игла и нож. Он никогда не пользуется увеличительным стеклом и не продает свои работы, но с радостью подарит одну из них своему другу. Самая продолжительная работа отняла у Далтона 2.5 года – это была цепь из двух звеньев, в среднем же Далтон тратит на одну работу несколько месяцев.

грифель

Однажды он почти доделал скульптурку, но совершил ошибку и она рассыпалась. Далтон испытал ужасное разочарование и с тех пор изменил отношение к работе, теперь, когда он начинает новую поделку, он говорит себе: “Ок, рано или поздно она сломается, давай посмотрим, как далеко я смогу продвинуться.”

лавка резностей

мастерство

В память о погибших 11 сентября 2001 года, Dalton Ghetti создавал свой собственный мемориал. В течение 10 лет он ежедневно вырезал по такой вот крохотной графитовой слезе, каждая как одна оборванная человеческая жизнь. Чтобы создать 3 тысячи слезинок (по одной каждый день, около трехсот в год) у мастера ушло десять лет.

Сегодня данный графитовый мемориал находится в Коннектикуте (США) в Новом Британском Музее Американского Искусства.

Dalton Ghetti работает очень медленно. Он не использует никаких специальных приспособлений: для работы ему нужно только лезвие, швейная игла и очень яркий свет. Чтобы защитить свое зрение, автор работает не более полутора часов день. Одна крошечная скульптура может занять несколько месяцев, а на создание уже упоминавшегося алфавита у Далтона ушло 2,5 года.

Dalton Ghetti:
Когда я говорю людям, сколько времени у меня уходит на создание скульптур, они просто не верят мне. Мое терпение просто поражает людей, потому что в наше время все стремятся быть быстрее, быстрее и быстрее.

Наверное вот это настоящее мастерство. Ежедневный многолетний труд.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email