Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Расскажите, как поступаете Вы?

Расскажите, как поступаете Вы?

02.06.2017 8:30     Просмотров: 438     Комментариев: 24     

Здравствуйте, уважаемые мастера и посетители Ярмарки!

Бывает такое в жизни, когда Ваше изделие, купленное заказчиком, приходит ему почтой разбитым, поврежденным. Несмотря на то, что Вы упаковали изделие как обычно хорошо - не первый раз уже, даже не десятый. Почта, которая доставляет наши изделия покупателю, и которая несет ответственность за посылку - ведь это логично! - на самом деле никакой ответственности не несет. Вот в чем беда. Понятное дело, если я просто в коробку положу керамическую кружку, не упаковав ее в мягкую пузырчатую пленку, не заполнив пространство коробки наполнителем, то кружка разобьется - в этом моя вина. Но как еще можно упаковать эту кружку, чтобы на Почте не смогли ее разбить?? Человеческий фактор. Один, увидев коробку с наклейкой "осторожно!" поступит осторожно и бережно, другой - наоборот может бросить или пнуть ее посильнее, третьему вообще все равно - он одинаково будет эти коробки переставлять/перекидывать. Ладно. О наболевшем). 

Мастера, как Вы решаете вопрос с покупателем, который получил посылку с поврежденными Вашими изделиями? Посоветуйте, пожалуйста. Я думаю, что располовинить убытки с покупателем  в подобном случае будет вполне по-честному.  Что Вы скажете? 

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз