Half Doll игольница Velvet Orchid

Дорогие друзья, рада показать вам новую игольницу в моем магазинчике: Velvet Orchid

Куколка половинка куплена в замечательном магазинчике у Светланы.  Описание куколки беру у Светланы: ..Очаровательная фарфоровая кукла-половинка изготовлена в Германии в 1920-х годах фарфоровой мануфактурой Carl Schneider.
Коллекционеры склонны называть всех седовласых дам «Колониальные дамы», но более вероятно, что эта модель должна была представлять европейское дворянство. Сэр Джошуа Рейнольдс - английский исторический и портретный живописец, представитель английской школы портретной живописи XVIII века - нарисовал портрет герцогини Девонширской с такой прической, модной в 1780-х годах. 
Куколка очень выразительна с прекрасной росписью лица и замечательной детализацией прически. Основание фигурки оформлено в классической манере Carl Schneider – треугольником.
Имеет серийный номер 14754 и надпись Germany.
У фигурки было небольшое повреждение одного пальчика на левой руке, впоследствии восстановленного. В остальном состояние прекрасное...

ОСНОВАНИЕ: сшито из винтажного бархата, набито опилками и песком, зашитым в мешочек. Вес игольницы больше, чем у предыдущих. Очень устойчивая. И наконец-платье-сшито из просто потрясающего по цвету антикварного шелкового панбархата. Еще раз повторюсь: цвет-умопомрачительный. Отделка современным золотым кружевом, лентами (традиционно) и пуговками с позолотой. На груди-роза из лент.

half doll

игольница

кукла ручной работы

Благодарю за внимание!

Комментарии (7)

Чудо, как хороши!{#}

ArtMary 02.06.2017

Светлана, спасибо большое!

Нина 02.06.2017

Браво! Красотки! А цвет платья какой обалденный{#} Прям хочу{#}

ArtMary 02.06.2017

Нина, спасибо! Мне очень приятно!

Ирина 02.06.2017

ШИКАРНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ArtMary 02.06.2017

Ирина, спасибо огромное!

Любовь Татаринова 20 февраля
А как иголки втыкать в такую красоту? Нет только любоваться и восхищаться!