Обновление пароля

 >  >  >  > Про танцы

Про танцы

Про танцы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПРО ТАНЦЫ

Всегда любила танцевать. Это какое-то особое для меня действо, не сравнимое по удовольствию ни с чем другим. Могу подрыгаться под любимую песню просто так. Но больше всего завораживают постановочные танцы, отточенные движения и синхронность.

В детстве с сестренкой устраивали выступления для родителей и бабушки. Долго готовились, выбирали самую заводную музыку и тренировали движения, закрываясь в нашей комнате. Затем, когда считали подготовку достаточной, усаживали родных на диван в гостиной, обещая невероятное удовольствие от просмотра. Включали трек и выдавали свой "шедевр".

Тогда нам казалось, что мы показываем ну просто супер оригинальный и красивый танец. Сейчас понимаю, что, вероятнее всего, это было очень забавно и совсем не так круто, как нам тогда казалось. Но родители всегда смотрели с интересом, подбадривали и хвалили по окончании "представления". Ведь первые успехи окрыляют. Насколько помню, подготовленных подобным образом танцев было несколько. Спасибо родителям, что не ржали тогда над нами в голосинушку!

Укоренившееся осознание, что двигаюсь я хорошо, дало дальнейшие плоды. Следующим было участие в школьной постановке. Уже и не помню что это конкретно было. Какой-то вечер, посвященный чему-то важному. Натаскивала нас тогда девочка, которую специально пригласили для нашей группы. И она была типа профессионалом! По сути, она училась в танцевальном училище на 1 курсе. Но тогда она казалась нам чуть ли не Майей Плисецкой во плоти.
Уже тогда я поняла, что мне не суть важен результат, как безумно нравится процесс подготовки танца.

Очередным моим танцевальным подвигом было сразу два танца на День первокурсника в моем ВУЗе. Один ритмичный и под популярную тогда композицию. Второй - медленный и плавный. На нас были черные брюки, летящие белые рубашки и, для эротизЬму, черные бюстгалтеры под ними. Ну гетеры, не меньше.

После этого я долгое время танцевала только на дискотеках и в клубах, когда отдыхала там с друзьями. Постановочный танец надолго ушел из моей жизни. До недавнего времени.

В тридцать с хреном лет я решила пойти учиться в студию танца. Ну и не куда-нибудь, а на Клубные Танцы. Полгода тренировок и репетиций. Отчетный концерт, на котором вполне неплохо выступили под KAZAKY "Dance and Change". И налажала-то всего чуть-чуть. ))
Но тогда я поняла, что мне все также нравятся танцы, ритмичные движения, заводная музыка.

И даже когда мне будет 60-70-80 лет, я буду танцевать! Эх, держите меня семеро!

Наталья С.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email