Обновление пароля

 >  >  >  > Игрушки-сплюшки

Игрушки-сплюшки

Игрушки-сплюшки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

         Что же такое игрушка-сплюшка? 

        Сегодня хотелось бы немного поговорить об игрушках- сплюшках, так как они стали в последнее время очень популярны.

        Что же это такое?

       Это текстильные игрушки из различных материалов с закрытыми глазками, которые будут отличными спутниками для малышей в их детских кроватках. Делают такие игрушки из всех видов тканей и материалов. Они помогут родителям подготовить малыша ко сну, успокоив его после насыщенного дня, помогают ребенку успокоиться и сладко заснуть.

         Выделим несколько позиций, которыми, на мой взгляд, должна обладать игрушка для сна: 

-легко стираться;
-быть светлых, пастельных тонов;
-быть сшита только из натуральных  и качественных тканей;
-иметь "спящие" глазки;
-быть небольшой  и удобной (комфортной для определенного ребенка).

      Разновидностью "Сплюшек" является "Комфортер".Из названия игрушки можно догадаться,что она создана для комфорта малыша.  Комфортер - идеальная игрушка для самых маленьких, был придуман  английской мамой Сюзанн Каниццо как альтернатива платочков, которые её малыш постоянно тянул в рот, и очень быстро набрал популярность среди других мам. Полезность игрушки заключается в создании комфортной обстановки для засыпания новорожденных, молодым мамам рекомендуется положить комфортер на грудь во время кормления, что впоследствии создаст эффект присутсвия в кроватке малыша родного запаха. Еще можно наполнить вишневыми косточками, нагреть их в микроволновке (буквально минуту) и положить на животик, такой массаж очень помогает справиться с коликами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email