Обновление пароля

 >  >  >  > Кот или Кошка?

Кот или Кошка?

Кот или Кошка? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Сегодня мы с вами снова поиграем в занимательную игру "Кот или кошка?", но в необычном формате. В наших прошлых играх героями для угадывания были домашние любимцы из разных городов России, а сейчас это будут коты и кошечки, которые ищут дом.
В Калужском приюте "Территория Кошек" множество замечательных подопечных ищут добрые и любящие ручки... Кто знает, может наша игра поможет им в этом... В любом случае нам всем будет приятно познакомиться с пушистыми жителями приюта. Все эти котики и кошечки готовы обрести дом и дарить свою любовь новым владельцам.

Как всегда среди всех участников будет разыгрываться небольшой подарок - улиточка)
Правил никаких нет, вы просто пишите под фото своё мнение - кот это или же кошка, а я через небольшой отрезок времени буду писать правильный ответ.
Номерки вручаются каждому, кто принял участие.
За репост игры /по желанию/ вам будет начислено три дополнительных номерка; за коллекцию, рекламирующую игру - пять доп. номерков.
В пятницу 2 июня, вечером /около 22:00/ мы разыграем подарок при помощи генератора случайных чисел, и улиточка поедет к победителю за счёт моего магазинчика.

Друзья, если у вас есть фото кота или кошки, которые ищут дом - пишите мне в ЛС, присылайте фото и я размещу его в нашей игре.

Если остались какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.

Выражаю огромную благодарность Любови http://www.livemaster.ru/housidlyakotya /магазин Хаусы для котяусов/ за идею с фотографиями жителей приютов.

С уважением, Ольга Фертова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email