Проводим детский конкурс! Примите участие

Проводим детский конкурс! Примите участие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

!!!ВНИМАНИЕ, КОНКУРС

1 июня – День защиты детей!

Для нас это особый праздник, так как наше основное направление – изделия для детей.

Детские улыбки, «огонек» в глазах, смех и радость – вот что «заряжает» и вдохновляет нас!

Уже более 200 детей и их семей играет в наши игрушки, и мы этому очень рады!

Впереди у нас много задумок и новинок!

Но сегодня, мы хотим предложить Вашему малышу придумать  свою игрушку!

Все дети очень талантливы.

 Фантазии им не занимать.

И мы решили провести конкурс «Я создатель игрушек!», где каждый ребенок сможет проявить свои творческие способности и придумать свою игрушку.

Почувствовать себя разработчиком и примерить на себя роль изобретателя.

Уверены, детям это понравится!

Ограничивать детскую фантазию не хочется, но все же, для проведения конкурса, мы подготовили несколько условий:

  1. Игрушка должна быть придумана в формате наборов-балансиров, на примере тех, которые мы создаем (это важно!) Сейчас у нас есть 12 наборов: ежик (на фото), силач, семейство мишек, петушок, обезьянка, волк и семе козлят и другие…Наборы можно посмотреть в нашем магазине. Вот именно такого формата игрушку должен придумать ребенок.
  2. Идею нужно нарисовать! То есть на конкурс будет приниматься именно рисунок (это важно!) Обращаем Ваше внимание, что оцениваться будут не художественные способности ребенка, а сама идея! Дорогие родители, помогать ребенку с рисунком вовсе не возбраняется и даже здорово, если участвовать в творческом процессе будет вся семья, но хотелось бы, чтобы именно ребенок придумал ИДЕЮ игрушки! В этом и есть суть конкурса – раскрыть свои творческие способности.
  3. Количество рисунков от одного ребенка не ограничено.  Возрастных ограничений нет, но будем рады, если Вы к заявке напишите имя ребенка и возраст.
  4. Информация об этом конкурсе будет размещена в соц.сетях, а так же здесь и на нашем сайте (адреса страниц можно найти в интернете или мы напишем Вам в личном сообщении).

Присылать свои заявки на конкурс можно:

  • в соц.сетях, разместив фото на своей странице с указанием нас Wood with history и тегом wwh_конкурсигрушек (иначе мы не увидим Вашу работу).
  • Вы можете сделать запись на Ярмарке Мастеров в своем блоге (если Вы являетесь здесь продавцом). И под этим нашим постом оставить комментарий с ссылкой на Вашу запись (иначе мы не узнаем о Вашем участии)
  • Прислать нам рисунок на почту info@sechkina.com с темой письма «Я создатель игрушек!»

   5. Сроки проведения конкурса: с 1 июня по 10 июля 2017г. 17 июля мы подведем итоги и объявим победителя!

   6. Призом победителю конкурса станет игрушка, изготовленная нами, по его рисунку и задумке. Доставка игрушки до победителя будет осуществлена почтой и за наш счет.  Мы оставляем за собой право увеличить количество победителей конкурса и призов  (это будет зависеть от количества участников и интересных идей!)

Дорогие наши друзья, мы будем очень рады Вашим репостам или информированию Ваших друзей/коллег о конкурсе, любым удобным для Вас способом.

Хочется, чтобы как можно больше детей приняло участие в творческом конкурсе «Я создатель игрушек!»

.

.

.

P.S. Если Вы являетесь производителем или продавцом детских товаров,  Вам понравилась идея конкурса и Вы хотите стать одним из спонсоров конкурса, будем рады Вашим заявкам. Пишите на почту info@sechkina.com или вотсапп +79179818500      

Комментарии
Комментариев пока нет