Как всё начиналось....

Как всё начиналось.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы помните, как вы впервые столкнулись с миром авторской куклы, игрушки? И как он повлек вас за собой, поманил, этот неведомый тогда для вас мир?...

Я шила и вязала игрушки всегда, мне просто это нравилось  - для младшего брата, для сына, для племянницы. А уж когда появился внук, первый, обожаемый!.. Остапа, что называется, понесло... Вязаные зверики до сих пор живут где-то в недрах игрушечных ящиков.

А потом пришло увлечение куклой Тильдой. Жаль, не сохранилось более менее нормальных фотографий этих кукол. Потом была первая выставка в местном музее, и фотографии, сделанные на профессиональную камеру, статья и фоторепортаж на сайте местного исполкома... Много чего было. Некоторые из первых кукол, которые тогда у меня "рождались" и нашли своих хозяев, я покажу сейчас.

Это Клоун, он долгих два года был моим аватаром на ЯМ:

начало

Ангел Женской Судьбы:

первый опыт

Все, как в жизни - красивая прическа, букет от любимого, фартук, потому что нужно кормить и семью. И колпачок шута, кто же кроме нее развеселит детей?

И самые первые куклы, полутильды, полутыквоголовки в заголовке блога.

А это Сплюша:

первые куклы

Так все начинолось...

Комментарии (18)
Yana 01.06.2017
Спасибо! Все куколки чудные милашки!!!

Яночка, Вам спасибо, что заглянули!{#}

Алина,какие миленькие! Да,у тебя,как и у меня мало фото начальных работ))

Надя, фотографий много, хорошего качества нет. Спасибо!{#}

Алина, очень интересно и здорово, что Вы " заболели" этой творческой болезнью, т.к. у Вас есть талан и самобытность-это очень ценно в мастере.Творческих успехов!

Светлана, очень лестные слова и самооценка даже поднялась.{#} Спасибо Вам, что не забываете и заглядываете в блог!{#}

Алина! Как здорово! А я сшила первого Зайку внучке {#}

Таня, спасибо!{#}

Первого я уже и не помню.{#} Это было так давно! Но вот кто запомнился, так это то ли клоун, то ли чудак-человек для сына. А уж для садика сколько мягких игрушек было сшито!{#}Росли-то наши дети в какое время - ничего не было!

Ни-че-го не было, да! Детям, пока они росли, я игрушки не шила, можно сказать. Я им одежду шила и вязала {#} , зато сейчас отрываюсь {#}

Мы сына одевали в четыре руки с дедом, я шила и вязала обычную одежду, он шубки шил и шапочки. Вот только до обуви не добрались.

Показать все