Немного зимнего, северного....

Немного зимнего, северного.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Непроглядную серую пелену пронизывают тянущиеся ветви деревьев. Стремятся запутаться друг в друге, сплести непроходимую стену.

Снежный поток слил воедино небо и землю. Только тусклый, едва ощутимый, свет восходящей луны прокрадывается через толщу этого занавеса.

Затянутые льдом растения спрятали сугробы. Лишь не многие остались на растерзание холодному ветру.

Колючий и смурной - это тот ветер, что  приносят с собой белые крылатые хранители Севера. Верные ветру, то противящиеся ему, полярные совы - хозяева ночи, хранители зимних чар.

В глазах отражение ночи, в крыльях - сила, рассекающая леденящий воздух. А внутри.... Внутри  горячее совье сердце, непотухающий вулкан.

Совам не ведом страх перед занесенными потерянными тропами. Им небо дало свободу.

Гудение ветра, треск веток, крики сов. Под пугающими звуками прячутся глубоко стук и ритм движения крови. Слышишь? Это все звуки шаманского бубна.

Удар. Взмах крыла. Замирает дыхание. Разгоняется сердце.

Ещё удар. Ветер разносит по ветру перья.

И ты видишь кипящую жизнь в этом мире льда и снега.

Когда стихнет ветер, увидишь искрящийся снег, причудливые узоры замёрзших  листьев и веточек. Жемчужные, сиреневые и серые переливы - нежный шлейф под сферой неба.

Приходит ощущение безмятежности, умиротворения. Чувствуешь рядом каскад сновидений.

Пусть твой сон охраняют полярные совы.

Достойные стражи неуклонно выдержат любые преграды.

совы, картина, север

сова, интерьер

полярная сова, флористика

коллаж, флористический коллаж

коллаж с животными, зима

Комментарии
Комментариев пока нет