Светильники в Стиле Лофт

Светильники в Стиле Лофт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Важнейшую роль в общем восприятии интерьера и создании декоративной картины помещения играет освещение. В зависимости от наличия, типа и расположения светильников формируются эстетика, комфорт проживания и условия для отдыха и работы людей. Если речь идет о современном индустриальном стиле, освещение и именно светильники лофт, занимают особенное место, поскольку является одним из немногих факторов оживления грубых отделочных элементов, характерных для этого стиля.

Лофт в классическом его воплощении предполагает использование оригинальных стилизованных светильников различного типа, которые и создают соответствующую атмосферу в декорируемом помещении.

ОСОБЕННОСТИ СВЕТИЛЬНИКОВ ЛОФТ

Светильники в стиле лофт – это особенная декоративная группа предметов интерьера, стилизованная в соответствии с креативным направлением. Чаще всего центральным элементом светильников этого типа выступает грубый патрон, который нередко окрашивается яркими красками или подвергается декорированию по технике состаривания и металлизации. В патрон устанавливается лампа.

Светильники в стиле лофт могут быть представлены как прямым освещением, так и отражающим или комбинированным источником света. Первый тип предполагает направленность источника света строго вниз, в то время как отражающие светильники светят вверх и распространение света происходит по принципу отражения.

Декорирование светильников в стиле лофт – оригинальное и креативное направление дизайнерского творчества. Чаще всего в качестве декоративной основы используются грубые металлические трубы, цепи, канаты, оригинальные цветные абажуры и декоративные элементы из необработанной древесины. Что касается цветового решения – предпочтение отдается неокрашенному металлу, различным оттенкам черного, красного и синего.

КАКОЙ СВЕТИЛЬНИК В СТИЛЕ ЛОФТ КУПИТЬ

Существует четыре основных типа светильников, в зависимости от метода их расположения и локализации в комнате. На сайте интернет-магазина OurDeco представлены следующие типы оригинальных лофт-светильников:

  • Настольные светильники. Светильники в индустриальном стиле настольного типа — отдельная категория локальных источников света, которые создают яркий декоративный акцент в помещении. Чаще всего свет, излучаемый светильниками данного типа довольно яркий, поскольку дизайнеры редко используют приглушающие элементы и абажуры. Наиболее популярное направление декорирования настольных светильников индустриального типа — кубические формы, металлические каркасные элементы и использование техники состаривания материалов.

  • Подвесные светильники. К осветительным приборам данного типа относят в первую очередь потолочные светильники. В тех случаях, когда предполагается необходимость приглушенного освещения в помещении, подвесные светильники в стиле лофт дополняются специальными металлическими или деревянными абажурами. Нередко такие абажуры выполняют из перфорированного листового металла, что создает особенно оригинальную картину осветительного комплекса комнаты.

  • Настенные светильники. Если необходимо достаточно яркое освещение помещения следует отдать предпочтение все тем же декоративным патронам, не имеющим ограждающих и преломляющих элементов. Если требуется приглушенный свет – выбирают настенные светильники с металлическим или деревянным абажуром.

  • Напольные светильники. Торшеры в стиле лофт – это сочетание классических индустриальных каркасных конструкций из труб, металлических прутьев и цепей. Такие светильники всегда лаконичны и необъемны и могут быть рассчитаны как на установку одной лампы, так и сразу нескольких источников света.

Комментарии
Комментариев пока нет