Мы обещали в апреле -20% в июне!!!

Мы обещали в апреле -20% в июне!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, с летом Вас!!!

Излюбленная пора большого количества людей – это лето. В  это время наступает пора отпусков. Чтобы спланировать свой будущий отдых заранее, следует знать о том, какое лето нам подарит наступающий 2017 год.  Какая погода будет летом 2017 года по прогнозам синоптиков ?

Первый месяц лета — июнь, не имеет устойчивого нрава, и часто срывается в весенние дождливые настроения. По вечерам и утрам всё ещё прохладно, можно смело брать с собой куртку или свитер. Первая половина месяца порадует жителей Центрального региона приятными +20-22 градусами в светлое время суток и +11-13 ночью.

Короче, как говориться: " Весну пережили, осталось лето  продержаться!"

акция, бесплатная доставка

Но мы о хорошем!!! Настал ИЮНЬ, а значит наступила Акция для наших постоянных покупателей, которые делали свои заказы в нашем магазине в апреле месяце. Для Вас действует скидка -20%  на все модели весь июнь. Выбирайте и заказывайте.

скидки

Продолжение прогноза следует.....

Комментарии (2)
марина 01.06.2017

Это не справедливо! Значит те кто делал заказы в другие месяцы не считаются постоянными покупателями? По такому признаку скидки делать нельзя! Вы вносите смуту и разжигаете неприязнь между покупателями!

Olga 01.06.2017
А для всех остальных, кто не совершал покупку в апреле, есть скидки?