Обновление пароля

 >  >  >  > Шаманские "байки"

Шаманские "байки"

Шаманские

Здравствуй дорогой читатель!

Итак, сегодня первое июня и у нас в Сибири начался месяц "алтынтус", что в переводе с тюркого означает золотая береста. В это время начиналась заготовка бересты. Испрося разрешения у духов и принеся им щедрые жертвоприношения, начинали сбор бересты, которая шла на летние берестяные юрты, посуду и утварь. Около 400 лет назад рядом с нами жили маленькие люди, их звал "квели". Однажды их шаманы пришли к нашим и сказали "настают плохие времена, скоро придут белые люди, от их взгляда, женщины становятся бесплодными, от их дыхания птицы падают на лету, когда сунут руку в воду, всплывает мертвая рыба, а знаком из появления будет кровь берез". И после этих слов мои предки поехали на заготовку бересты. В то время когда бересту снимали, она краснела и с нее капала кровь. И это происходит уже 400 лет. Квели до сих пор живут рядом с нами, но они вынуждены были уйти под землю. Иногда они выглядывают, видят, как летаю вертолёты, как уходят эшелоны с углем. Тогда квели уходят обратно под землю. Нет, нас не убивали миллионами как англосаксы индейцев, по той причине, что здесь не жили миллионы местных племен.

P.S. У всех народов есть легенда появления белых, к политике это не имеет никакого отношения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email