Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Обновляем летний гардероб модными трендами

Обновляем летний гардероб модными трендами

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap

Первый день лета — пора обновлять летний гардероб! Красивый наряд — залог хорошего летнего настроения. Поэтому давайте посмотрим, что предлагают нам модные дизайнеры.

мода, стильная одежда

1. Яркие краски. Розовый — этот цвет всех возможных оттеков:от ярко-розового до нежного пастельного. Он представлен во всех модных дизайнах: ядовито-яркие лёгкие плащи, нежные розовые платья, брюки, обувь. Модно — создать весь look в розовом цвете: многослойность в чередовании разных оттенков цвета.

мода 2017, тенденции моды

лето 2017

Жёлтый — цвет солнца подходит не всем. Это один из самых сложных цветов, если нужно подобрать подходящий вашему типу кожи и волосам оттенок. Но лето — это та пора, когда можно не быть слишком строгим к выбору идеального оттенка. Лето — время, когда летящие жёлтые платья смотрятся как никогда ярко и красиво!

одежда

2. Открытые плечи. Прошлым летом силуэты с открытыми плечами уже были в тренде и остаются . Этим летом, модно и красиво смотрятся новинки с одним чувственно открытым плечом.

аксессуары

3. Цветочные принты. Ретро-рацветки, иногда напоминающие обои в интерьерах 60-70 годов. Они неожиданно эффектно смотрятся в дизайнерских платьях и костюмах.

тренд

4. Короткие топы снова в деле. Они отлично смотрятся с шортами с завышенной талией или длинными летящими юбками! Да да, нужно скорее приходить в форму, чтобы позволить себе самый короткий топ!

стиль

5. Романтика. Белые платья и романтические кружева притягивают взгляды и доказывают, что нежные романтические силуэты всегда будут в моде. Кто любит рюши, пришло ваше время! Можно не ограничивать себя. Юбки и платья с пышными воланами на первой полосе!

летняя одежда

6. Слова слова... Принты слов давно в тренде! Если посмотреть на новинки, то большинство надписей на футболках и сарафанах феминистской направленности. Быть феминисткой или нет, решать вам! Но футболочку с провокативной надписью нужно летом иметь!

модные тенденции

7. Скажете, что это всё уже было? Тогда вот вам, из новенького. В моде корсеты: в самых разных дизайнах, текстурах и цветах. Для лета подойдут корсеты из лёгких тканей, надетые поверх платья или оверсайз футболок.

красота

Лето началось. Проживите каждый день красиво. Начните с улыбки и наряда, как у богини!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email