Что такое комфортер?

Что такое комфортер? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Что такое комфортер? Игрушки с телом - тряпочка во всем мире называют комфортером Куски (Comforter Cuski). Перевод слова Куски (с уэльского языка) означает «засыпать». Придумала такую игрушку английская мама Сьюзан Каниццо, которая искала альтернативную игрушку взамен различным платочка, одеялам и прорезывателям, которые использовал ее ребенок. Комфортер – это не просто игрушка. Она призвана дарить ребенку ощущение покоя благодаря маминому запаху, которым пропитывается и насыщается, находясь некоторое время при маме во время кормления малыша. Но Игрушку-тряпочку можно использовать не только в период грудного вскармливания, но и когда малыш перейдет на прикорм. В период прорезывания зубов дети используют такие игрушки в качестве грызунка и подолгу мусолят кончики ткани во рту. Комфортер способствует развитию мелкой моторики благодаря узелкам, лапкам, ушкам и глазкам. Конечно, лучше всего если в запасе будет вторая такая игрушка, так как игрушку придется часто стирать или она вообще может слишком истрепаться... А малыш, обнаружив пропажу, может сильно расстроиться, а этого допускать никак нельзя. Да и первая игрушка – всегда самая любимая!
Комментарии
Комментариев пока нет