Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эсмеральда

Эсмеральда

Эсмеральда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, рада показать вам новую игольницу в моем магазинчике: Эсмеральду. Куколка половинка куплена в замечательном магазинчике у СветланыВсем-всем-всем рекомендую магазинчик!

Арт-объект, который можно использовать как игольницу или как держатель для брошей.
Верхняя часть-антикварная фарфоровая Half-doll. Прекрасная фарфоровая кукла-половинка изготовлена в Германии в 1920-х годах.
Куколка изображает испанскую сеньориту в высокой кружевной мантилье. Вся задняя половина куклы-половинки покрыта длинной кремового цвета мантильей с имитацией кружева, которая ниспадает изящными складками и закреплена высоким гребнем. Прекрасная характерная роспись глаз: глаза очерченные черным с серыми тенями на верхних и нижних веках. Эта куколка смоделирована с почти плоской грудью. Такие формы имели модные молодые дамы 1920-х годов.
Детализация куколки просто изумительная! Эффектные руки и прекрасная ручная роспись лица.
Большой размер фигурки делает её практически полноценной статуэткой. 
Куколка имеет серийный номер 10016. Состояние фигурки хорошее. Есть едва заметая коротенькая трещинка сзади у самого основания, полностью убрана под ленту.
Основание сшито из винтажного бархата, тесьма с вышивкой бисером и золотом. Двойная юбка! Верхняя-сетка с тонким кружевом по краю, нижняя-из бархата с отделкой тонким кружевом.
Общая высота арт-объекта — 37,5 см.

Приятного просмотра:

half doll

кукла половинка

игольница

арт-объект

для брошей

будуарная кукла

антикварная кукла

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email