Выставка "Фарбы душы"... почти завершилась...

Ох, девочки, совсем я заработалась выставка, выставка продажа, выставка в минске, украшения из бисера До того, что забыла толком проанонсировать Юбилейную выставку Фарбы душы в Минске, вот уже 10-ый год собирающую у себя множество первоклассных мастеров и неповторимых дизайнерских работ!

Приглашаю вас посмотреть репортаж с выставки в блоге Светланы Беловодовой. Обязательно-обязательно сходите посмотреть! Даже не будучи в гостях выставки, даже по фотографиям видно, насколько приятная и душевная там царит атмосфера! А сколько удивительных творческих работ мастериц - просто невероятный концентрат красоты в одном месте! Я очень рада, что и мои украшения бывают в такой компании! Возможно, когда-нибудь и я побываю...

И фотография из блога Светланы, на котором фигурирует мое колье "Аделаида" в соседстве украшений Неллы Москвичевой и Веры Карповой.

выставка украшений, минск, украшения ручной работы

Выставка завершится 4 июня, и жители Минска еще вполне смогут на нее попасть! Обязательно сходите, если вы ни разу не были! Выставка проходит традиционно в "Музее Белорусского кино".

А может быть, кто-то из моих подписчиков уже был? Делитесь впечатлениями!

Комментарии
Комментариев пока нет