Психотерапия для мастера, бесплатно!

Психотерапия для мастера, бесплатно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бывают такие времена, когда даже любимое дело не радует, когда шатает от усталости, когда опускаются руки, когда депрессия накрывает с головой, когда хочется свернуться клубочком и проспать все проблемы. Разбудите меня, когда все наладится.

В такое время некоторые глотают таблетки, некоторые пьют кофе литрами. Есть такие, кто едет в отпуск и меняет обстановку. Есть такие, кто идет к психотерапевту. Не так уж важно, что именно делать, суть в том, чтобы любым способом избавиться от тягостного состояния.

Я пробовала множество способов. Конечно, правильные витаминки и регулярный отдых здорово помогают. Но все-таки чего-то мне не хватало. И тут свершилось! - в Зеленограде открылся магазин сети Леонардо. Я довольно долго собиралась до него дойти, и все как-то было недосуг. И наконец - я на третьем этаже ТРЦ Иридиум. Прямо передо мной широко распахнутые двери, промахнуться невозможно.

настроение, творчество

Прямо сразу хочу уточнить, все, что я напишу дальше, вообще ни разу не реклама. Я просто пытаюсь перевести в членораздельные слова собственные эмоции.

Коллеги, сколько же там всего! Прямо у входа - рай мыловара! Я - не он, а вот старшенькая моя там капитально зависает))) Я в это время потихоньку иду дальше. А дальше - всяческие наборы для детского творчества. Все, моя бабушкинская душа покорена, куплена с потрохами. Мне уже хочется накупить внукам всего и побольше! Грызет сожаление, вот почему у моих детей всего этого не было, а? несправедливо! Всяческие мозаики, гравюры, наборы для выращивания кристаллов и для росписи керамики. Маленький, но вполне настоящий гончарный круг! Про наборы для вышивки я даже не говорю. Всевозможные аксессуары для юных художников! Бисер, бусины, ниточки, пуговки - само собой. Удивительный выбор пряжи! Даже странно, у нас в городе есть несколько специализированных магазинов с пряжей, но подобного ассортимента там нет. Аналогичная ситуация с нитками для вышивания!

Хожу между стеллажами, трогаю все, до чего могу дотянуться. Глажу упаковки с ковриками, прикасаюсь к пряже разнообразной фактуры. Закрываю глаза и определяю ее на ощупь. Кажется, еще немного, и начну пытаться ощутить запахи, хоть и понимаю, что это бессмысленно, обонянием меня природа обделила. Но очень хочется обнять всю эту роскошь максимумом доступных мне чувств! Мне даже не хочется все это немедленно купить, нет. Просто хочется почувствовать как можно больше!

У стеллажей с проволокой меня не останавливает даже то, что вся она упакована в пакеты, такое чувство, что я могу потрогать и помять проволоку между пальцами прямо сквозь хрустящую пленку. А вот погладить инструменты не удалось, восхитительный набор стамесок был выложен в закрытой витрине))) И неважно, что я не работаю с деревом! Но у них такие гладкие рукоятки, такие блестящие кончики! А рядом со стамесками - разнообразные круглогубцы и прочие прекрасные штучки! В них прячется будущая красота, я точно знаю! Главное - надо взять это в руки и начать творить!

Вы уже заметили, да? от депрессии не осталось ни следа! Чувства и эмоции уже разбужены, вернулось желание делать красоту!

Ну да, когда я вышла из магазина, мозг включился, прикинул мимоходом замеченные цены))) Да и вообще, конечно же выгоднее заказывать материалы напрямую у производителя. Но если вдруг закончился внезапно пакетик того самого бисера, а осталось доделать совсем немножко, то вот оно - простое решение проблемы. Или если хочется попробовать какой-то новый вид творчества, новую технику, то тут можно купить небольшой пакетик на пробу. Или если надо что-то подарить ребенку, который обожает рядом с мамой пробовать себя во всем, то вот оно - счастье!

Но главное - я вернулась к себе. К той себе, которая мне лично очень симпатична!

Комментарии (23)
VZBRELO 31.05.2017

О дааа, Леонардо - это кладезь))

я там даже прихватки силиконовые прикупила, которые до этого долго по хозяйственным магазинам искала)))

Но основное - это настроение! причем оно как раз бесплатно))

VZBRELO 31.05.2017

Мы тоже частенько - приходим за одним, уходим с охапкой совсем другого)))

А фестивали у них какие шикарные и тоже бесплатные? Оч.советуем, при случае, посетить)

да, про фестивали я уже на сайте их прочитала. Хочу до них доехать все-таки, за атмосферой))

LisaSamara 01.06.2017

Елена, о, да!... так всё и есть!

я в последний раз забежала, сознательно не глядя схватила 2 нужные кисточки и побежала к кассе и уже там зацепилась глазом за море прекрасного, но удержалась от покупки {#}

и главное меня там всегда посещает мысль - сколько всего в мире есть, что можно делать руками, чего я еще не пробовала и о чем ничего не знаю!

Вот точно-точно, сколько еще не пробовала! И не потому, что буду пробовать, многое точно знаю, что не смогу или не моё. А вот именно в принципе количество возможностей, аж дух захватывает. А еще "ух тыыы, сколько можно детям подарить!"

Завидую... Завидую и улыбаюсь...

вот, улыбаться - это правильно!

Елена (Ladypeta) 01.06.2017

Когда я иду в Леонардо...я как та лошадь надеваю шоры!!!! И по списочку....

Иначе уйдешь ваще без денег...но счастливая!!!!{#}

А когда со списком,то просто радостная!!!!!

а я теперь буду туда ходить просто так, смотреть на всякое и уходить счастливой!

Показать все