Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В садах Версаля

В садах Версаля

В садах Версаля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и еще косыночка сплелась! На этот раз она цвета переспелой вишни.

 Цвет представленной на фото косынки в зависимости от освещения меняется от глубокого оттенка переспевшей вишни до яркого граната. Почти все тёмные оттенки шелковой нитки так восхитительно играют при перемене освещения. 

Безусловно женственная, ажурная косынка глубоких оттенков подходит и "в пир, и в мир!, даря загадочность образу.Она создает атмосферу утонченной роскоши Версаля, сады которого утопают в великолепии роз! В этих садах Людовик XIV прогуливался со своей свитой. 

Снимаем с иголок- самый волнительный момент...Посмотрим, что получилось.

работа на заказ

косынка французская

Еще без петельки.

кружево ручной работы

Розетки и спирали- как на клумбах с цветами...

Косынка готова отправиться к новой хозяйке.

Вишневый – самый яркий из глубоких благородных темно-красных оттенков. Каждая модница имеет в своем арсенале хотя бы одну вещь этого соблазнительного цвета и часто предпочитает его обычному алому. Цвет вишни смотрится богаче и зачастую обладает более высокой степенью сочетаемости благодаря более темному тону. 

Невероятно сексуальное сочетание получается из вишневого и белого цветов в одежде. Белоснежный подчеркивает глубину и насыщенность вишни и освежает ее, а она в свою очередь выглядит более игриво благодаря белому.

Такое сочетание подойдет  на разное время года, для дресс-кода, для коктейльных платьев и вечерних костюмов. 

Вишневый и синий цвета – классическое сочетание, которое способно затмить и красно-черное. Темно-синий цвет немного уберет излишнюю яркость вишни, а она подчеркнет природную глубину синего цвета, так что их союз можно адаптировать и под рабочийофисный лук.

Вишневый цвет и коричневый в одежде создадут благородный терпкий союз, подходящий для солидных женщин.

 Вишневый и черный цвета в одежде оптимально сочетать в вечерних и выходных нарядах.
С серым цветом вишневый в одежде смотрится достаточно дорого и благородно, что позволяет носить это сочетание по любому случаю.

Косынка в магазине https://www.livemaster.ru/item/21281421-aksessuary-kosynka-frantsuzskaya-v-sadah-versalya-russkoe-kru

Ваша Татьяна

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email