Обновление пароля

 >  >  >  > Magiamanus Priority Club

Magiamanus Priority Club

Magiamanus Priority Club | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотите узнать, как участники «MAGIAMANUS PRIORITY CLUB» могут экономить до 20 000 рублей в год? Сколько лет вы преданы бренду CHAPEAUTELIER MAGIAMANUS? Сколько шляпок вы приобретаете каждый год и сколько потратили на них? А сколько хотели бы приобретать? Уверена, что как минимум одну каждый сезон.

Мое предложение для вас - тех, кто высоко ценит наши дизайнерские решения, богатый ассортимент, качество изделий, и не намерены изменять своему изысканному вкусу и чувству стиля!

      Вступайте в клуб «MAGIAMANUS PRIORITY CLUB» и становитесь обладателями самых желанных головных уборов с выгодой до 20 000р!

     Суть проста: вы покупаете подписку в «MAGIAMANUS PRIORITY CLUB» всего за 36 000 рублей, и каждый сезон в течение года получаете одну шляпу из новой коллекции.  Итого четыре шляпы в год по цене трех. А к каждой шляпке вы получаете шляпную коробку. Совершенно бесплатно!

     Какую шляпу я получу? – По подписке у вас есть возможность первыми узнать о новой коллекции и выбрать именно ту шляпу, которую захотите, в независимости от ее стоимости.

Даже если шляпа стоит 20 000р? – Да, даже за 20 000р!

Что делать, если я не нашла подходящую по цвету или размеру шляпу? – По подписке у вас есть возможность без доплаты заказать шляпку индивидуального пошива, выбрав желаемый цвет.

Что делать, если я хочу больше, чем одну шляпу в сезон? – Для наших подписчиков действует постоянная скидка 20% на покупку второй шляпки.

Как быть, если я живу не в Москве?- Наших покупателей из других городов мы будем оповещать о новых коллекциях и присылать видео и фото всех шляп и консультировать по телефону.

Если у вас остались вопросы – спрашивайте.

Если нет – скорее оформляйте подписку в «MAGIAMANUS PRIORITY CLUB» и получите свою летнюю шляпку в дизайнерской шляпной коробке уже в июне. И уже не важно сколько она стоит. Важно, что то она уже ваша и еще три ждут впереди!

Запросы на подпску отправляйте в сообщения. Так же будем рады ответить на все вопросы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email