Розовый Кварц

Розовый Кварц | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первые находки розового кварца (это были бусины) датируются 7000 годом до нашей эры, в  древней Месопотамии. Хотя, конечно, его использование началось гораздо раньше этого времени. Люди использвали кварц в изготовлении украшений, в качестве элементов для оружия. Древние философы Греции отмечали минерал в своих описях. Большую честь оказывали розовому кварцу на Востоке. Там его называли "камнем сердца", наполняющим своим нежным цветом сердце человека, смотрящего на минерал. В Древнем Египте и Риме розовый кварц улучшал свойства косметики и помогал сохранять юность кожи. Растолченный в порошок минерал добавляли в различные средства и крема, и благодаря этому кожа становилась более мягкой и бархатной на ощупь. Это свойство розового кварца по сей день используется в современной косметологии - он отлично повышает регенерацию клеток кожи.

Розовый кварц является разновидностью полупрозрачного кварца. Для него характерен нежно-розовый или розово-красноватый оттенок и стеклянный блеск. Подобный цвет камню придают входящие в состав нестойкие примеси титана, марганца и другие элементы. В минералогии выделяются следующие разновидности этого кварца:

- Молочно-розовый со светлыми вкраплениями. Натуральный молочно-розовый камень с вкраплениями -  этот «дефект» включен в минерал естественным путем в местах срастания кристаллов. После обработки на поверхности камня может появиться «кошачий глаз» в виде овала, или иной формы, напоминающей зрачок животного.

- Звездчатый. После полировки поверхности минерала отраженный луч света сияет внутри такого экземпляра в виде
многолучевой «звезды», создавая необычный завораживающий вид.

Фиолетовый (пурпурный, сиреневый, лиловый) отлив розового кварца встречается нечасто, но при желании отыскать такие
камни на рынке можно. В ультрафиолетовом свете такие кварцы проявляют свойства люминесцентности и дают
слабое, но очень красивое фиолетовое свечение.

розовый, свойства камней

Скромный, неброский на вид розовый кварц благодаря своим свойствам относится к самым известным минералам. Его месторождения находятся по всему миру. Самые большие расположены на Мадагаскаре, Бразилии, Индии, Японии, Франции, Казахстане. В России подобные разработки ведутся на Алтае и в Карелии. Крупных камней розового кварца с прошлых веков не сохранилось, а сейчас их уже не находят. Ведь этот камень не встречается в друзах и крупных кристаллах. Основная форма месторождений - это россыпь мелких камешков, которые могут пригодиться только для небольших поделок и украшений. К сожалению, большинство некогда богатых кварцевых копей ныне истощены. Несмотря на постоянный прирост добычи технического кварца, камня ювелирного качества становится все меньше. И если Вы являетесь обладателем этого минерала или украшения с ним - храните бережно эту истинную драгоценность и передавайте по наследству.

Рекомендации по правилам обращения с этим добрым волшебником из мира камней:
Чтобы украшения с этим минералом сохраняли свой вид и свойства на долгое время, ни в коем случае
не подвергайте их воздействию высоких температур. Розовый кварц может выгорать на солнце и терять свой
первоначальный цвет из-за горячей воды. Также камню противопоказана повышенная влажность, поэтому очень важно
беречь украшения от влажных мест, испарений, горячей воды и солнечных лучей.

розовый кварц, магические свойства

Как и все камни, розовый кварц обладает многими магическими свойствами. Не трудно догадаться,
что свойства минерала связаны со сферой, в которой личная жизнь стоит на первом месте. Розовый кварц служит
талисманом искренних и теплых чувств. И не важно, какие это чувства: романтические, дружеские или родственные.
Минерал раскрывает душу как цветок свои лепестки, и тогда истина познается через любовь. Он учит миру и сочувствию.
Великолепным образом исцеляет любовные раны: в случае глубокого потрясения, измены, разлуки или предательства, самоцвет эффективно залечивает раны на сердце своего владельца. Процесс исцеления розовым кварцем может длиться месяцы и даже годы. Как только он начался, нужно быть готовым к "всплытию" многих прошедших сердечных событий, создававших сильные стрессы. Если хочется плакать, нужно плакать - этим высвобождается угнетенное чувство. За период выздоровления владелец камня ещё не раз почувствует боль от пережитого горя. Камень будет вызывать ностальгию по пережитому, чтобы проработать и отпустить окончательно. И в скором времени «больной» навсегда избавится от переживаний и душевного груза по этому поводу. Розовый кварц так же хорош для тех, кто не может почувствовать радость самой жизни, ощутить сущность любви и поэтому не способен достичь внутренних глубин сердца. Камень учит прощать и настраивает на любовь. Розовый кварц - это сок Земли, благодаря которому можно ощутить и единство с планетой. Почувствовать энергию любви нашей планеты, которая питает всё, что на ней существует.

кварц, астрология

Благодаря таким свойствам розового кварца каждый знак зодиака сможет найти среди них недостающее и развить с помощью минерала. Однако есть и приоритеты. Некоторые астрологи утверждают, что любимец камня - Водолей. Другие считают, что это Весы и Телец. Третьи отстаивают знак Рака. В конечном итоге, тема любви в любых ее проявлениях резонирует с каждым человеческим существом. И если вы заметили, что розовый кварц притягивает ваш взгляд своим нежным розовым светом, его приятно держать в руках и вы чувствуете исходящую от него энергию, то не сомневайтесь - это камень для вас.

Энергетика минерала делает его настоящим лекарем среди камней. Розовый кварц помогает в лечении болезней репродуктивной системы, нормализует работу почек, выделительной системы, очищает кровь и лимфу, облегчает симптомы при воспалении поджелудочной и диабете. Оказаывает благотворное влияние на работу сердечнососудистой системы и может помочь восстановиться после инфаркта. Но не стоит использовать этот камень тем, у кого есть опухоли или другие новообразования. Под продолжительным действием минерала они могут увеличиваться. В спа-салонах минерал используют для терапии лица и тела, он незаменим в процессе похудения и регенерации клеток. Если работа связана с постоянным сидением за компьютером, стоящая рядом фигурка из розового кварца убережет от вредного излучения и снимет напряжение не только с глаз, но и со всего тела.

Наши ювелирные украшения с розовым кварцем:

https://www.livemaster.ru/item/12812775-ukrasheniya-serebryanoe-koltso-s-rozovym-kvartsem-chetyrehlis

https://www.livemaster.ru/item/8093993-ukrasheniya-koltso-alikante-s-rozovym

натуральные камни, лечебные свойства

Комментарии
Комментариев пока нет