Истории вещей 3. Полнолуние

3. Полнолуние

Это одна из наиболее любимых мной работ. И не только потому, что трудное дитя самое любимое. Оно шло ко мне опираясь на «Мастера и Маргариту» (произведение, к которому отношусь с особым трепетом)

полнолуние, идеи для творчества, вышивка бисером

блог стильно, творчество, вышитое колье

украшение на шею, истории, идеи для вдохновения

крупное колье, истории вещей, мотивация

и Куинджи с его «Лунной ночью…».

черно-белый, мастер и маргарита

Под «Калафину» и японскую традиционную музыку.

интересности, лунная ночь

Гремучая смесь ощущений…

А началось все тоже с камушка.

Набрались мы с мужем духу съездить на Савеловский рынок за бисером и камушками. Оба мы те еще драконы (как только дело доходит до камушков – глаза загораются, из ноздрей дым, мысли путаются… вернее начинают тут же строить новые образы. А таблеток от жадности, да еще в нужных количествах, увы, нет) и специально ограничили себя в средствах, чтоб не растранжирить весь семейный бюджет за один день.

По правде сказать, это издевательство над организмом – 19 этажей сокровищ…  Три часа там пролетают, как один миг. Хорошо, что мы еще и встречу с другом назначили на этот день. Он-то нас оттуда и выколупал, сами бы не ушли. Но, дело в другом.

На одном из этажей, вне торговых комнат, у нас под ногами «пискнули» три перламутровых друга – белый, синий и розовый. Вокруг никого, лестница пуста, даже близко никого нет. Ну, не оставлять же их в беде. Подняли, отряхнули, уложили с прочими сокровищами.

Прожил белый товарищ в коробке еще с год. А спустя это время пришла мужу в голову идея под вышивку. Полезли разбирать, увеличившиеся к тому времени в разы, сундуки. Он и прыгнул в ладонь: «Вот он, я. Искали!?» К нему и все остальное подбирали – и бисер, и стеклярус, и (совсем неожиданно) цепочку. Как и все, изначальный эскиз он под себя изменил (в том числе форму. И над цветовыми сочетаниями поколдовал). И имя. Изначально мы его окрестили Лунной ночью. А дети, после появления дополнительных элементов, Бэтменом.

И, все-таки, он Полнолуние. Живая, дышащая ночь с мерцанием лунных бликов на воде. Когда все кажется другим. И тени живут своей непостижимой загадочной, ежесекундно изменяющейся жизнью.

вдохновение, луна

Комментарии
Комментариев пока нет