Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Гнездышко кокон для малыша

Гнездышко кокон для малыша

Для чего нужен кокон-гнездышко?

Для мамочки просто незаменимая вещь!
После маминого животика, детская кровать покажется новорожденному огромной, что вызывает беспокойный сон, повышенное психомоторное возбуждение, а вследствие колики, спазмы и мышечный тонус. Кокон, благодаря замкнутой овальной форме и мягким бортикам, позволяет малышу принимать удобную для него физиологическую позу и чувствовать себя расслаблено и комфортно.

Кокон-гнездышко можно использовать в детской кроватке, люльке, коляске или на пеленальном столике. И малыш будет чувствовать себя всегда защищенным, а мама спокойной.

Очень удобно брать гнездышко в родительскую кровать для совместного сна. При этом у родителей будет свое пространство и можно не бояться задеть или столкнуть кроху во сне.

Гнездышко просто необходимо в путешествиях. Ведь в отелях крайне редко смогут предоставить люльку для сна. А в гостях может и вовсе не оказаться детской мебели. Гнездышко можно очень компактно сложить и он не займет у вас много места.

При переходе к раздельному сну уже знакомая обстановка внутри кокона позволяет малышу расслабиться и быстрее уснуть, делая этот период более комфортным.

Гнездышко можно расправить в виде матрасика и положить на пеленальный столик, либо просто пользоваться им на полу для совместных игр.

Гнездышко двустороннее.

Кокон-гнездышко по желанию можно дополнить пледом, матрасиком, подушкой, одеялом на выписку.

Подходит для малышей с рождения до 5-6 месяцев.

Материалы:
- хлопок: Россия, Польша, Китай - на выбор заказчика
- наполнитель: холкон, синтепух, бамбуковое или эвкалиптовое волокно

Возможна машинная стирка.

Спальное место 65(70)*30 см. Благодаря затягивающимся тесемкам, кокон регулируется по размеру - при желании, вы можете сделать его более тесным или, напротив, более свободным для ребенка. Спальное место может быть больше или меньше по желанию заказчика.

Цена зависит от выбранных материалов (ткани и наполнителей) и варьируется в диапазоне 990-1700 руб. Товары в наличии дешевле, чем под заказ.

Сроки изготовления 5-19 дней недели (в зависимости от выбранной ткани и наполнителя)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email