> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сказка о мамонтёнке

Сказка о мамонтёнке

Хочу вам рассказать маленькую сказку о мамонтёнке.
В самой глубине, там, куда не долетает ни один Туманный ветер и ничто не нарушает покой, спит мамонтёнок. Спит в одной и Туманных расщелин, ведущих никому доподлинно неизвестно куда именно. Одни говорят, что в загадочные миры, другие, что там внизу просто ничего нет и покоится вечная пустота, но никто и никогда так и не сходится в едином мнении на сей счёт.
Мамонтёнок спит и видит миллионы разных снов о других мирах, загадочных странах и никому неизвестных в Тумании городах.
Он спит уже очень давно и пока что не собирается просыпаться, ведь столько всего неизведанного и не увиденного хранят другие вселенные.
Пока мамонтёнок смотрит свои волшебные сны, которые скорее всего и не сны вовсе, он обретает знание и мудрость, запрятанную в далёких уголках разных миров.
И если верить Туманным слухам, то мамонтёнок хранит такой секрет, что узнавший его обретёт если и не власть над всем миром, то гармонию и радость бытия совершенно точно.
Проблема только в том, что вряд ли он захочет просыпаться ради того, что поведать кому-то свою тайну, либо его нужно очень заинтересовать. Только чем заинтересуешь того, у кого есть абсолютно всё в его снах.
Пока что никому не удалось разбудить маленького мамонтёнка, может быть, у вас есть что ему предложить?

сказка, волшебные существа, авторские игрушки, волшебный мир, handmade, мамонт, мамонтенок, слон, индийский слон, волшебное существо, авторская игрушка, ручная работа, магазин авторских игрушек, коллекционная игрушка, интерьерная игрушка, украшение интерьера

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email