Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Какими достоинствами может обладать платье-рубашка?

Какими достоинствами может обладать платье-рубашка?

Какими достоинствами может обладать платье-рубашка? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляем вашему вниманию новую линейку рубашек «gusto» марки «CHASTO».

Материалы: хлопок с полиэстером в цветных моделях и лён с хлопком в белых.

Мы взяли за основу широко распространённый предмет одежды, проработали его ключевые узлы и дополнили актуальными элементами.

Наша одежда — это вдохновение сегодняшним днём, она для женщин, живущих сейчас, ценящих возможности и достижения настоящего времени, постоянно стремящихся к новым целям и успешно реализующих свои мечты.

Все рубашки «CHASTO» имеют гармоничную продуманную посадку. На что обратить внимание на фото?

У нас нет вариантов с безразмерным спущенным пижамным плечом, линия плеча чётко выведена и оформлена, отлично сидит на размерах XS, S, M, восприятие верхней части силуэта таким образом не размывается, плечи и спина в наших рубашках выглядят женственно.

Также вы не встретите в наших моделях маленький экономичный вариант — стойку без отложного воротника. Стойка, более простая в изготовлении, чем воротник на стойке, нередко выглядит незавершённой и непропорционально маленькой по отношению к остальному изделию. Рубашки с отложным воротником лучше подходят всем типам внешности и легче комбинируются, так как у них больше чётких линий. Женственный силуэт подчёркивается другими графичными деталями переда: карманами, планками потайной застёжки, разрезами.

Все наши рубашки имеют слегка расклешённый силуэт, укомплектованы поясом, разрезы и отлётные детали чисто обработаны, большинство изделий имеют карманы. Планки мы предпочитаем цельнокроеные — лишние швы таким образом не создают толщину и напряжение по центру изделия. В рубашках «CHASTO» вы также не встретите пуговиц на планке снаружи, которые как правило очень упрощают изделие.

Важную роль в коллекции правильных рубашек «CHASTO» играют цвет, фактура ткани и декоративные элементы. Помимо представленных фото есть возможность заказать вещь в других цветах: фуксия, коралл, кремовый, бирюзовый и другие Выберите свою любимую рубашку CHASTO!

рубашка, платье-рубашка, платье, лён, хлопок, акции, акции скидки, акции сегодня, акции магазина, акции и распродажи, chasto, света чайка, выпускной, выпускной бал, конкурс, коллекция, лето, летняя мода, летняя одежда, красота

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email