Обновление пароля

 >  >  >  > Яшма - пестрая красавица

Яшма - пестрая красавица

Яшма - пестрая красавица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю яшму, для меня это самый теплый и самый красивый камень блог tulsi mala Люблю работать с яшмой, собирать из нее украшение одно удовольствие, ее разнообразная цветовая гамма всегда радует глаз и греет душу яшма Помимо красоты, камень обладает и другими свойствами, что делает его еще более привлекательным.интересная статья 

Натуральная яшма – минерал распространенный, и потому охочее до цветных камушков человечество собирало пестрые яшмовые каменья еще на заре своей цивилизованности. Интерес рос пропорционально яркости расцветки и величине яшмовых монолитов. Почему назвали «яшмой»? Как видели, так и говорили: по-гречески «пестрый» звучит как «яспис». Стало быть, яшма – это просто пестрый камень. 

Практики яшму ценят. Ювелиры – за беспримерную красоту, камнерезы – за прочную податливость, производственники – за стойкость к механическим нагрузкам и абразивному износу. Потребность в яшме, понемногу трансформируясь век от века, не снижается в течение пяти тысячелетий! 

Яшмовая литотерапияполезная информация

www.livemaster.ru/santosha

Беспримерное разнообразие яшмы не могло не дать пытливым литотерапевтам множества способов эффективного применения самоцвета в лечении болезней. Многие тысячи лет назад традиционная китайская медицина предписывала применять яшму для очищения и оздоровления желудочно-кишечного тракта, печени и почек. 

Древние римляне, дабы сделать целительное влияние минерала адресным, надевали яшмовые амулеты с вырезанными на них личными именами. Подобная мера, по свидетельству античных историков, в большинстве случаев ускоряла выздоровление. 

По современным представлениям яшма – отличный природный стимулятор. Мягко воздействуя на главные функции организма, она нормализует работу разлаженных систем и синхронизирует механизмы, управляемые центральной нервной системой. 

Цветные амулеты из яшмы различаются по направленности действия. Красный самоцвет улучшает сердечно-сосудистую и кроветворную функции организма. Камню под силу останавливать кровотечения, нормализовать менструальный цикл, активизировать потенциал фильтров крови – селезенки и печени. 

Зеленая яшма, как и красная, способствует остановке кровотечений, укрепляет сосуды. Однако главное ее «умение» сосредоточено на врачевании желудка и кишечника. Желтая яшма обезболивает и успокаивает. Ее влияние распространяется как на центральную, так и на периферическую нервную систему человека. 

Магия яшмы

статья о яшмеwww.livemaster.ru/santosha

Защитные и магические  свойства яшмы можно использовать и на расстоянии – поместить портрет любимого человека в рамочку из яшмы или просто положить яшму рядом с фото.  Если вы хотите обеспечить вашего любимого человека надежным защитником – подарите ему какой-нибудь предмет из яшмы – шкатулку, брелок, статуэтку, украшение… Яшма привлекает энергию удачи, богатства и процветания. Вытянутые формы изделий (овал, капля, треугольник вершиной вверх и т. д.) способствуют как бы энергетическому душу владельца, а шарообразные формы — создают условия для накопления энергии в организме, что особенно полезно людям, обладающим взрывным темпераментом и склонным к вспышкам.

Предметы из яшмы способствуют гармонизации энергетики в доме, очищают пространство от агрессии и других негативных влияний. Яшма прекрасно сохраняет тайны и оберегает имущество своего владельца. Очень полезно располагать яшму в рабочем кабинете. Она способствует просветлению и получению знаний, помогает людям, занимающимся умственной деятельностью, дает мужество и стойкость. Магические свойства яшмы  помогают обрести душевное равновесие и спокойствие, трезвый взгляд на вещи, избавляют от немотивированных страхов и иллюзий, комплексов и беспричинного ощущения своей вины. Камень яшмы любой окраски оказывает позитивное воздействие на состояние человека, страдающего тяжелым заболеванием, облегчает симптомы и повышает жизненный тонус.

Яшма красного цвета имеет ярко выраженную способность к защите и охране своего обладателя; она может отразить энергетическую атаку недоброжелателя, причем камень возвращает весь негатив тому, кто его прислал. Яшма зеленого цвета помогает наладить хорошие отношения с окружающими, восстанавливает душевное равновесие. Яшма коричневого цвета способствует концентрации и избавляет от иллюзий. Пестрая разноцветная яшма защищает от проблем и неприятностей. Находящееся в вашем рабочем кабинете или в доме украшение из такой яшмы поможет адаптироваться в условиях перемен, пережить тяжелое время и принять нестандартное решение, когда не виден выход из сложной ситуации. Также пестрая яшма развивает природные таланты и позитивные стремления.

Влияние на чакры

Яшма воздействует на чакры в соответствии со своим цветом.

 Солнечного и яркого всем настроения!!!!

Ваша Ксю 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email