Обновление пароля

 >  >  >  > С чем носить фиолетовые туфли

С чем носить фиолетовые туфли

С чем носить фиолетовые туфли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По мнению психологов, фиолетовый цвет в одежде и обуви выбирают уверенные в себе люди и творческие личности. Как правило, это противоречивые натуры, способные проявить чуткость к ближнему, оказать помощь нуждающемуся, но в то же время сконцентрированные на себе. Фиолетовые туфли, естественно, привлекут к себе внимание окружающих, ведь именно этот цвет является неким компромиссом между яркостью и сдержанностью.

образ, фиолетовая обувь, блог

Фиолетовый цвет дизайнеры и стилисты называют универсальным. Безусловно, это не черный, и не коричневый цвет, которые сочетаются с любым другим оттенком, но и у фиолетового очень много достоинств. Главное из них – наличие множества оттенков, к примеру, лавандовый, сиреневый и баклажанный. Все это совершенно разные оттенки, принадлежащие одному цвету.

Преимуществом фиолетового цвета является и то, что он делает повседневные наряды краше, конечно, если нет переизбытка аксессуаров.

образы, с чем фиолетовые туфли, модные тенденции

Фиолетовая обувь на высоком каблуке уместна на торжественных мероприятиях. Данный цвет удачно оттеняют золотые украшения или бижутерия в золотых тонах.

К примеру, блузка пурпурного оттенка с юбкой-карандаш цвета изумруд идеально сочетаются между собой. К данному наряду можно подобрать фиолетовые туфли в тон к верхней части композиции и подчеркнуть темно-зеленой сумкой.

Отличный вариант – фиолетовые туфли и джинсы. Этот дуэт можно дополнить светлой майкой с принтом, где есть хотя бы малейшее упоминание о фиолетовом цвете. Стилисты рекомендуют к темным джинсам надевать туфли темного оттенка и, наоборот, к светло-голубым выбирать обувь светлых оттенков фиолетового. Особенно удачно с узкими джинсами смотрятся лодочки, но и туфли на танкетке будут не менее уместны.

Одежда в серой и бежевой гамме отлично сочетается с туфлями насыщенных оттенков фиолетового. К примеру, остроносые туфли можно носить с узкими брюками и серебристым топом фасона оверсайз, поддержать цвет обуви  можно маникюром.

Обувь  фиолетового цвета можно носить в разных жизненных ситуациях, нужно только правильно комбинировать все элементы ансамбля. Лишь в таком случае образ будет ярким, запоминающимся и красивым.

модный образ, будь в тренде, тенденции моды

Замшевые туфельки или матовой кожи в цвете фиолет подойдут к платью-футляру из фиолетовой блестящей ткани, или к нарядам, украшенным пайетками либо стразами.

Вечерниие образы 

Для торжественного выхода в свет лучше использовать фиолетовые туфли на высокой платформе или шпильке. В качестве основного материала туфель может послужить замша, лак или кожа.

модный тренд, туфли, мода

Деловые образы 

Если на рабочем месте нет строгого дресс-кода, то темно-фиолетовые туфли отлично пополнят офисный лук. Классические лодочки  – идеальное решение для рабочего наряда.

модный стиль, туфли лодочки, красиво

Повседневные образы

Унылый повседневный гардероб фиолетовая обувь точно разнообразит. С ее помощью можно также создать и эффектный монохромный образ. Только при выборе вещей стоит быть очень внимательной и прислушиваться к рекомендациям стилистов, которые говорят:

  • Дополнительные украшения и аксессуары, в том числе и обувь, должны немного отличаться от верхней одежды, быть светлее или наоборот немного темнее;

Фиолетовые туфли – удачное решение на все случаи жизни, яркое украшение и стильное дополнение образа современной модницы.

обувь, туфли замшевые, женское счастье

Отдельное спасибо и слова благодарности , хочу выразить нашему клиенту Ксении .За красивые образы , которые помогли мне в написании данной статьи .

Я буду благодарна каждому за обратную связь в виде фото в наших изделиях ,возможно именно вы будите главным героем в написании новой статьи .

Надеюсь данная статья будет полезна для моих гостей и подписчиков 

С уважением Анастасия 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email