Что Бы Такого Съесть, Чтобы Похудеть?

ЧТО БЫ ТАКОГО СЪЕСТЬ, ЧТОБЫ ПОХУДЕТЬ?

В связи с прошедшими "гастрономическими" выходными назрел такой пост - про еду и пищевые привычки.

Мне повезло с генетикой. В свои 34 года я стабильно вешу 46-47 кг. И специально для этого вроде как ничего не делаю. "Ведьма", ага. ))

Я люблю сочный шашлычок, блинчики, выпечку, сладкое, картофанчик. Да и вообще, как говорится, "люблю повеселиться, особенно поесть".

Основной секрет состоит, угадайте в чем? В размере порций. Я могу съесть только 1 конфетку или кусочек шоколадки и остановиться на этом. Но, как я выяснила недавно, принцип простого количественного ограничения объемов съедаемого подходит далеко не всем.

Разговаривала с мужем и доказывала, что, ну ведь лучше же каждый день по чуть-чуть что-нибудь вкусненькое есть, чем слопать один раз много, а потом месяц терпеть и себя ограничивать. Почему нужно схомячить в одно лицо целую шоколадку и мучаться потом чувством вины и лишними килограммами? Неужели нельзя есть по 1-2 дольки? И вкусно, и в пределах нормы.

На что получила неожиданный ответ - "Начать есть что-то вкусное и съесть не всё сродни тому, что начал заниматься сексом и остановился на самом интересном месте".

Так что, если для вас "растягивание удовольствия" неприемлемо, то тут поможет только тотальный отказ от неполезной еды.

А вам какой способ ближе?

Комментарии (1)

Увы, согласна полностью (разумом), а на деле получается, что ела, ем, и есть вкусняшки, видимо, буду всегда... Несмотря на имеющиеся 90 кг КРАСОТЫ.