Обновление пароля

 >  >  >  > Личная энергетическая работа с камнем

Личная энергетическая работа с камнем

Личная энергетическая работа с камнем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Природа сотворила удивительно большое разнообразие минералов с разными спектрами энергии и с великим множеством ее направленности. Человек научился принимать этот дар себе во благо, используя камни в создании амулетов и талисманов, предметов личной силы, артефактов, семейных реликвий и просто красивых украшений. Потенциал камней воспринимается безграничным – ведь они, без сомнения, являются превосходными проводниками и усилителями энергий нашей Вселенной.

Камни могут помогать нам, защищать и очищать нас, способствовать духовному развитию,  росту способностей, раскрытию талантов, регулировать работу энергетических центров (чакр), наделять нужными качествами, притягивать нужные ситуации и людей, улучшить наше физическое и душевное самочувствие, а также могут наполнить нас энергией, жизненной силой и нужными вибрациями, независимо от того, на какой частоте работает энергетика владельца. И это далеко не полный список магических свойств природных минералов.

Но для того, чтобы камень полноценно работал, очень важно подготовить ваш камень к использованию. Процесс работы с камнем довольно не сложен и занимает не так много времени.  Важно понимать, что независимо от того, где был приобретен камень или амулет/талисман и какая работа с ним проведена (в том числе энергетическая, включая чистку и зарядку) перед тем как он попал к Вам в руки, он нуждается в подготовке, которая проводится его владельцем.

Для простоты восприятия мы структурировали процесс подготовки в  4 этапа:

  1. Очищение камня (физическое и энергетическое);
  2.  Зарядка камня;
  3. Сонастройка (настройка камня на ваше биополе);
  4.  Программирование камня (активация).

Теперь разберем каждый этап подробнее.

Очищение камня

Под физическим очищением камня подразумевается регулярное простое очищение камня (минерала или в украшении) от внешних загрязнений. Простая очистка обычно делается с помощью воды и мягкой щетки. Хотелось бы обратить внимание на то, что, несмотря на то, что в некоторых изделиях камень имеет крепление при помощи клея, это изделие также будет нуждаться  в систематической физической чистке, так как в изделиях используется качественный водостойкий ювелирный клей. 

После этого может быть проведено энергетическое очищение. Как известно, камни очень хорошо впитывают энергетику – и положительную, и отрицательную. А поскольку вы редко можете знать наверняка, где находился камень, какая с ним была проведена работа, и главное, насколько грамотно проведена, лучше обнулить накопленные им энергии и зарядить его заново, уже на ваши цели, а также сбалансировать его энергию.

Обычно энергетическая очистка камня осуществляется с помощью других природных источников магической энергии (воздух, вода, земля, огонь). Энергии стихий балансируют энергию камня, убирая накопленный негатив.

Подробный процесс очищения был рассмотрен в нашей статье ранее: https://www.livemaster.ru/topic/1877837-chistka-i-zaryadka-kamnej?vr=1&inside=1

Зарядка камня

Очищенный камень должен быть заряжен, иначе он вберет в себя хаотичной энергетики, и не будет работать корректно. Камни – это сосуды, которые несут в себе жизненную энергию Вселенной. Они могут впитывать, направлять и усиливать эту энергию. Заряженный камень излучает энергию и тепло

Подробный процесс зарядки был рассмотрен в нашей статье ранее: https://www.livemaster.ru/topic/1877837-chistka-i-zaryadka-kamnej?vr=1&inside=1

Сонастройка с камнем (настройка камня на ваше биополе)

Данный этап способствует настройке энергии камня на частоту вибраций Вашего энергополя, что является немаловажным фактором. Правильно настроенный на своего владельца камень обладает гораздо большей энергоотдачей и является своеобразным гарантом здорового энергообмена между минералом и его владельцем.

В любом случае, чтобы стать вам надежным помощником и защитником, камень должен к вам привыкнуть. Обычно период привыкания занимает не менее месяца. Камень может долго привыкать к вашей энергетике, зато будет долго хранить её потом. Но этот процесс можно ускорить. Наиболее простым и продуктивным способом настройки камня на Ваше биополе является медитация.

Примите удобное для себя положение. Максимально сконцентрируйтесь, и обеспечьте себе условия для максимального спокойствия. Убедитесь, что вам ничто не помешает. Мысли и заботы должны в этот момент покинуть Ваше сознание. Поместите камень на уровне глаз. Теперь сконцентрируйтесь на камне и почувствуйте, как его энергия медленно втекает в Вас. Почувствуйте, как камень успокаивает ваш ум, наполняя Вас светом и энергией (несмотря на то, что некоторые камни являются низко вибрационными или заземляющими). После чего перейдите в медитативное состояние, сжав камень в руке или расположив его на ладони. В этот момент энергия камня и Ваша энергия входят в резонанс. В этом случае уже можно сказать об успешной сонастройке и налаженном контакте. Установив контакт с камнем, Вы обязательно это почувствуете: пульсацию, покалывание в руке,  ощущение тепла или общее улучшение самочувствия.

Такую медитацию рекомендуется проводить до 10 дней (в зависимости от скорости установления контакта). Важно! При медитации с черными камнями время и глубина медитаций должна быть сокращена!

Программирование камня (активация)

Любой минерал – это живая структура, но в то же время довольно инертная. Он способен настраиваться на определенную частоту. Поэтому его надо обязательно настраивать на ваши цели, чтобы он начал работать. Безусловно, каждый камень обладает своим набором метафизических свойств, но работать они  могут несколько не так, как мы ожидаем. Дело в том, что камни, как чувствительные приемники, улавливают энергетику владельца, которая активирует те или иные особенности камня. Носитель камня и будет определять его «свойства», будет ли он оберегом (защитником), амулетом (стимулятором качеств), талисманом (магическим атрибутом) или лекарем.

Следует понимать, что каким бы уникальными свойствами не обладал самоцвет, камень, не имеющий четкой установки в энергообмене, будет хаотично работать и может оказаться бесполезным, если не дисгармоничным.  

Камни, которые вы планируете использовать для конкретных целей должны быть запрограммированы.

В активации камня помощником может выступить Луна. Если солнечный свет помогает зарядить камень, то луна обычно используется для программирования. Дело в том, что она влияет на камни, делая их более восприимчивыми. Поэтому общаться с кристаллами и настраивать их на нужные цели и задачи рекомендуется именно при свете Луны. Связь с камнем происходит через сознание и душу.

Держите камень в вашей доминирующей руке, так как именно она отдает больше энергии. Сфокусируйтесь на камне и установите с ним контакт, почувствуйте его энергию. После того, как вы почувствовали, что связь установлена, четко определите вашу цель, которую хотите передать камню. Используйте технику визуализации. Визуализируйте эту цель, как уже достигнутый результат с максимальным эффектом, уделяя внимание деталям. Если это необходимо для максимальной фокусировки Вашей энергии можно подкрепить это действие вербально: установками, заклинаниями, наговорами, молитвами, аффирмациями и т.д.  

После этого визуализируйте, что из зоны третьего глаза выходит луч – направьте его в центр камня. Визуализируйте, как камень впитывает энергию вашей цели вместе с лунным светом. Вы должны почувствовать, что камень принял Вашу установку.  Для большинства людей –  это ощущения принятия и тепла.

Итак, как мы видим, чтобы правильно работать с камнем, достаточно знать его свойства и настроить его на себя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email