Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Ударим авангардом по Вятским Полянам. Часть 3. Музыка и название коллекции.

Ударим авангардом по Вятским Полянам. Часть 3. Музыка и название коллекции.

Ударим авангардом по Вятским Полянам. Часть 3. Музыка и название коллекции. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот с чем у меня никогда не было проблем, так это с поиском музыки для показов. Признаюсь честно, я сама в музыке не сильна, хотя слух есть, петь люблю и могу, голос достался по наследству от бабушки, которая прожила 94 года, и практически до самого конца своей жизни пела в церковном хоре. Но вот не всегда знаю, кто и что пел. Зато у меня дома живет личный Меломан с большой буквы. Это мой муж. Я иногда поражаюсь его чуть ли не энциклопедическим знаниям в этой области. Про какую группу или исполнителя его не спросишь, ну все-все о них знает. Иной раз даже треснуть его хочется за то, с каким видом он меня «просвещает». Но я беру «реванш», когда заходит речь о выборе музыки для показа. Вот тут мой Меломан вертится как уж на сковородке! Поначалу ему хочется побыстрее подсунуть что-нибудь простенькое, чтобы только я от него отстала, но у меня не забалуешь. Вынь да положь такую мелодию, чтобы от нее мурашки по телу побежали. И тогда на моего разлюбезного супруга нападает азарт, и он погружается в свой личный Океан музыки, запрятанный в недрах компьютера, откуда извлекает одну за другой песни, которым я втайне диву даюсь, но вида не показываю. Пусть старается, ищет ТУ САМУЮ. В процессе подбора музыки мы, по традиции, стопицот раз с криками собираемся развестись, но потом  Меломан извлекает мелодию, едва заслышав которую, я тут же понимаю: ЭТО ОНА!!! Так что частичка тех аплодисментов, которыми зрители награждают мои коллекции, адресуется и моему мужу. Это он подобрал музыку для показа «Мужчины большого города», заодно убедив в том, что под такой забойный рок будет круто выпустить на сцену брутальных парней в шляпах и с гитарами.  Женская часть аудитории по сей день вспоминает выход этих мачо-Бандерасов.

В этот раз, после того как на меня «упал» Цирк дю Солей, я сказала что хочу «Призрак оперы», а муж предложил вот эту кавер-версию. Круто! И то, что надо! Динамика, энергия и драйв.

А вот с названием у меня засада! Не придумывается никак, и ничего с этим не могу поделать! В заявке на фестиваль я написала «Размышления на свободную тему». И Гульназ Кадирова, наша фея-организатор, каждый раз меня пытает о названии, а я бледнею, краснею, что-то бормочу… Ну, в общем, не выходит у Данилы-мастера каменная чаша… Поэтому спрашиваю у вас, дорогие читатели!!! Хэлп ми плизззз!!!! Той, кто предложит мне название, которое возьму для коллекции, я подарю вот такую шляпку винтажной формы в любом заказанном ею цвете.

jane fox, шляпный фестиваль, шляпка, шляпа своими руками

евгения лисицына, карнавал цвета, вятские поляны

шляпник, шляпа, творчество без границ

Могу даже покрасить в стиле будущей коллекции. Принимаются на рассмотрения все названия, в любой форме, через комментарии, через личное сообщение. Это может быть фильм, картина, крылатая фраза, просто афоризм, или любое чувство, которое вызывает коллекция или мои записки. Подарю подарок даже в том случае, если ваша идея подтолкнет меня к озарению.

В общем «Данила! I NEED HELP!» Люди, помогите!!!

Всегда ваша,  Jane Fox!

Часть 1 можно прочитать по ссылке  https://www.livemaster.ru/topic/2402235-udarim-avangardom-po-vyatskim-polyam-chast-1-kontseptsiya?inside=0&wf=0&vr=0

Часть 2 здесь  https://www.livemaster.ru/topic/2402235-udarim-avangardom-po-vyatskim-polyam-chast-1-kontseptsiya?inside=0&wf=0&vr=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email