Несекретный ингредиент.Аллантоин.

Несекретный ингредиент.Аллантоин. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Namaste

Героем сегодняшнего поста в рубрике "Нескеретный ингредиент" станет аллантоин.

INCI:Allantoin
Аллантоин-одно из удивительных веществ, которое открывали несколько раз в различные эпохи. Его химическую структуру удалось установить только в начале 20-го века, а в дальнейшем был открыт и путь его химического синтеза, благодаря чему аллантоин сейчас может широко использоваться в фармакологии и косметологии.
В ходе исследований установлено, что у человека не вырабатывается данное соединение, а его природными источниками считаются некоторые животные и растения. Побочным продуктом окисления мочевой кислоты является аллантоин.Растительными источниками считаются корни окопника лекарственного, ростки пшеницы, проросшие бобы и соя, а также рисовая шелуха. Именно они издавна используются для ускорения заживления раневой поверхности и восстановления тканей.Получение компонента из природных источников считается дорогостоящим процессом, поэтому в основном его добывают синтетическим способом. Установлено, что органические и синтетические аналоги по своим характеристикам практически ничем не отличаются.
Аллантоин стимулирует отделение отмерших клеток, размягчает и выравнивает роговой слой кожи. Благодаря этому его используют в средствах для ухода за грубой кожей пяток, локтей и коленей, а так же в средствах для ухода за очень сухой кожей. Кроме того аллантоин оказывает антисептическое и противовоспалительное действие, очень сильно ускоряет процесс регенерации, синтеза коллагена.

Используют его так же в средствах для восстановления кожи после загара, для лечения детских опрелостей и раздражения кожи, для чувствительной кожи головы и даже в дезодорантах и средствах после бритья.

Источник:Источник:Тийна Орасмяэ-Медер.Оксана Шатрова. Наука красоты.

Комментарии
Комментариев пока нет